По данным Ernst&Young, страхователи жалуются на недостаток обратной связи со стороны страховщиков, а также на значительное отставание от других рынков по уровню сервиса. В то же время потребители проявляют значительный интерес к использованию интернет-ресурсов, позволяющих сравнить предложения различных страховых компаний.
Максим Крутько, CEO первого федерального страхового онлайн супермаркета «СравниКупи», прокомментировал результаты этого исследования и выделил два основных фактора, которые влияют на лояльность клиентов на рынке автострахования.
«Первый – это отсутствие общей базы данных, позволяющей страховщикам отследить страховую историю того или иного клиента. Из-за недостаточной информационной обеспеченности у российских автовладельцев есть возможность перейти из одной страховой компании в другую и застраховать машину, избежав повышающего коэффициента за аварию. И пока такое положение дел сохраняется и цена полиса остается определяющим критерием выбора страховщика, страховые компании не могут конкурировать между собой ни программами лояльности, ни предложением качественного сервиса и обслуживания клиентов», – отмечает Максим Крутько.
«Второй фактор – это отношение россиян к страхованию: например, ОСАГО автовладельцы считают дополнительным налогом, а покупая полис КАСКО, они используют любую возможность для возврата своих денег, даже решаясь на обман. В то же время страховые компании зачастую сами виноваты в таком отношении к ним – из-за высокой конкуренции и борьбы за долю рынка они не повышают тарифы, и многие из них стараются сэкономить на страховых выплатах. Сейчас в Интернете можно найти множество историй о невыплатах и занижении сумм ущерба. И, к сожалению, страховщики пока не слишком активно ищут выход из этого замкнутого круга. Тем не менее, есть страховые компании, которые стремятся обеспечить своим клиентам качественный сервис. Это, например, «Ингосстрах» или страховая компания Chartis.
Сегодня независимый страховой брокер, такой как страховой онлайн супермаркет «СравниКупи», может быть своеобразным маяком, который помогает автовладельцу найти на рынке страховую компанию, предлагающую не только интересные цены, но еще и качественный сервис».
Первый федеральный страховой супермаркет «СравниКупи»
«СравниКупи» – это первый федеральный страховой онлайн супермаркет, позволяющий своим клиентам самостоятельно сравнить предложения по автострахованию от 18 ведущих страховых компаний России и, выбрав наиболее привлекательное из них, сделать онлайн заказ на доставку полиса. Компания была создана в 2009 году и на данный момент имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Информация для СМИ
15.03.2012
09:13
СравниКупи
Исследование одной из крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний Ernst&Young показало, что сегодня лояльность клиентов к страховым компаниям во всем мире очень низка.
СравниКупи, все пресс-релизы:
- Страховой онлайн супермаркет Sravnikupi.ru стал партнером Sletat.ru
- Онлайн супермаркет «СравниКупи» представил свою партнерскую программу в рамках выставки Travel IT WorkShop
- Sravnikupi.ru присоединился к программе лояльности компании Ostrovok.ru
- «СравниКупи» начал продажу туристических полисов страховой компании «Согласие»
- Жители Центральной России предпочитают отдыхать в Европе, а жители Дальнего Востока – в странах Юго-Восточной Азии
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» провел редизайн сайта и изменил логотип
- Allianz и «СравниКупи» расширяют сотрудничество
- Eviterra.com и «СравниКупи» запустили онлайн-продажу страховых туристических полисов
- В страховом онлайн супермаркете «СравниКупи» начались продажи автостраховок от СК «ОРАНТА»
- В России начались продажи электронных полисов КАСКО
- В страховом онлайн супермаркете «СравниКупи» страховку можно купить за бонусные баллы
- СГ «СОГАЗ» – новый партнер страхового онлайн супермаркета «СравниКупи»
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» начал продажу «ё-полис. КАСКО» от «Согласия»
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» запустил сервис сравнения стоимости и покупки страховки для выезжающих за рубеж
- СК «Сургутнефтегаз» стала партнером страхового онлайн супермаркета «СравниКупи»
- «СравниКупи» принял участие во встрече HR-гостиной Делового Клуба ИМИКОР и социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» объявляет о назначении СЕО
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» начал продажу полисов КАСКО в кредит без переплаты
- Максим Крутько, CEO страхового онлайн супермаркета «СравниКупи», об инициативе по введению электронных продаж страховок
- В апреле начала работу служба поддержки клиентов компании «СравниКупи» SravniKupi Assistance
- Оформить полис КАСКО для аккуратных водителей станет дешевле и проще
- Полисы КАСКО для мужчин и женщин-водителей в большинстве страховых компаний стоят одинаково
- СравниКупи приходит в Нижний Новгород