Информация для СМИ

09:13
СравниКупи

Исследование одной из крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний Ernst&Young показало, что сегодня лояльность клиентов к страховым компаниям во всем мире очень низка. 

По данным Ernst&Young, страхователи жалуются на недостаток обратной связи со стороны страховщиков, а также на значительное отставание от других рынков по уровню сервиса. В то же время потребители проявляют значительный интерес к использованию интернет-ресурсов, позволяющих сравнить предложения различных страховых компаний.

Максим Крутько, CEO первого федерального страхового онлайн супермаркета «СравниКупи», прокомментировал результаты этого исследования и выделил два основных фактора, которые влияют на лояльность клиентов на рынке автострахования.

«Первый – это отсутствие общей базы данных, позволяющей страховщикам отследить страховую историю того или иного клиента. Из-за недостаточной информационной обеспеченности у российских автовладельцев есть возможность перейти из одной страховой компании в другую и застраховать машину, избежав повышающего коэффициента за аварию. И пока такое положение дел сохраняется и цена полиса остается определяющим критерием выбора страховщика, страховые компании не могут конкурировать между собой ни программами лояльности, ни предложением качественного сервиса и обслуживания клиентов», – отмечает Максим Крутько.

«Второй фактор – это отношение россиян к страхованию: например, ОСАГО автовладельцы считают дополнительным налогом, а покупая полис КАСКО, они используют любую возможность для возврата своих денег, даже решаясь на обман. В то же время страховые компании зачастую сами виноваты в таком отношении к ним – из-за высокой конкуренции и борьбы за долю рынка они не повышают тарифы, и многие из них стараются сэкономить на страховых выплатах. Сейчас в Интернете можно найти множество историй о невыплатах и занижении сумм ущерба. И, к сожалению, страховщики пока не слишком активно ищут выход из этого замкнутого круга. Тем не менее, есть страховые компании, которые стремятся обеспечить своим клиентам качественный сервис. Это, например, «Ингосстрах» или страховая компания Chartis. 

Сегодня независимый страховой брокер, такой как страховой онлайн супермаркет «СравниКупи», может быть своеобразным маяком, который помогает автовладельцу найти на рынке страховую компанию, предлагающую не только интересные цены, но еще и качественный сервис».

Первый федеральный страховой супермаркет «СравниКупи»
«СравниКупи» – это первый федеральный страховой онлайн супермаркет, позволяющий своим клиентам самостоятельно сравнить предложения по автострахованию от 18 ведущих страховых компаний России и, выбрав наиболее привлекательное из них, сделать онлайн заказ на доставку полиса. Компания была создана в 2009 году и на данный момент имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.  
СравниКупи, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля