СК «Сургутнефтегаз» стала партнером страхового онлайн супермаркета «СравниКупи»

14:42
СравниКупи

СК «Сургутнефтегаз» – новый партнер страхового онлайн супермаркета «СравниКупи». Теперь клиентам компании доступны для сравнения и покупки страховые продукты КАСКО от «Сургутнефтегаза». 

Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» расширил возможности московских автовладельцев по сравнению и покупке страховых продуктов КАСКО: новым партнером «СравниКупи» стало страховое общество «Сургутнефтегаз». Страховщик работает на рынке с 1996 года и имеет представительства в более чем 50 городах России. В апреле 2012 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности компании на уровне А+ («очень высокий уровень надежности»).

«Для нас важно увеличение числа страховых компаний и, соответственно, количества страховых продуктов, которые мы предлагаем своим клиентам. Однако «СравниКупи» очень тщательно подходит к выбору партнеров. И СК «Сургутнефтегаз» отвечает тем высоким критериям надежности и качества обслуживания клиентов, которые мы предъявляем ко всем нашим партнерам», – комментирует Сергей Богодух, директор по продукту первого федерального страхового онлайн супермаркета «СравниКупи».

Калькулятор, разработанный страховым онлайн супермаркетом «СравниКупи», позволяет автовладельцам сравнить стоимость полисов КАСКО в ведущих российских страховых компаниях и купить автостраховку, выбрав наиболее привлекательное предложение.

Калькулятор для расчета и заказа полиса КАСКО – http://www.sravnikupi.ru/casco.htm

Первый федеральный страховой супермаркет «СравниКупи»
«СравниКупи» – первый федеральный страховой онлайн супермаркет, который позволяет сравнить по цене, качеству и купить оптимальный вариант страховых продуктов, представленных на рынке. В настоящее время компания сотрудничает с 20 ведущими страховым компаниями России и представлена в 5 регионах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и Екатеринбург).
Проект был запущен около 1,5 лет назад как стартап. На сегодняшний день его доля на рынке онлайн-автострахования составляет около 5%. Общее количество клиентов превышает 30 тыс. человек. По итогам 2012 года планируется удвоить этот показатель до 10% и увеличить число клиентов до 500 тыс. человек.
Ключевая цель бизнеса – через 3 года стать абсолютным лидером в интернет-страховании на федеральном уровне. 
СравниКупи, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля