Продукт Easy КАСКО от ERGO доступен для сравнения и покупки в страховом онлайн супермаркете «СравниКупи». Новая программа действует для ограниченного числа автомобилей, отличается простотой оформления и меньшей стоимостью относительно базового полиса КАСКО. Страховая компания ERGO также заявляет о возможности оформления полиса в электронном формате. Если эта функция будет реализована, это еще более упростит процедуру оформления полисов и станет значительным шагом к переходу на покупку полисов в режиме онлайн.
Специальные страховые продукты пользуются все большей популярностью у автовладельцев, поскольку они помогают значительно сэкономить на покупке полиса КАСКО и чувствовать себя защищенным. При этом страхователи все чаще обращаются к интернет-сервисам, позволяющим сравнить предложения от разных компаний. Это подтверждает исследование, проведенное международной компанией Ernst&Young. Онлайн-калькуляторы дают возможность сравнить между собой параметры страховки и выбрать наиболее выгодный вариант, тем не менее, одним из самых весомых факторов, определяющих выбор, по-прежнему остается цена полиса. Именно это преимущество использует компания ERGO, выводя на рынок свой продукт Easy КАСКО.
Новая программа от ERGO не только позволяет сэкономить до 35% от стоимости стандартного полиса, но и отличается простотой оформления страховки: для этого продукта разработан специальный бланк с минимальным количеством полей. «Кроме того, компания ERGO говорит о возможности оформления полиса в электронном формате. Такая инициатива нам очень интересна, поскольку ее реализация позволит перевести оформление полисов КАСКО в режим онлайн», – комментирует Сергей Богодух, директор по продукту первого федерального страхового онлайн супермаркета «СравниКупи». – «Если покупатель будет иметь возможность не только рассчитать страховку в Интернете, но и получить полис на свой e-mail, это станет значительным шагом вперед на пути к переходу на электронные полисы».
Easy КАСКО направлена на владельцев машин Kia Cee’d, Hyundai Solaris, Volkswagen Jetta, Hyundai IX35, Nissan Qashqai, Renault Duster. В полис входит условие «мультидрайв», при этом водитель должен быть старше 26 лет, а стаж – больше 6 лет. Полис предусматривает возрастающую франшизу со второго страхового случая: 3% – для второго случая, 5% – для третьего; не считаются выплаты по стеклянным элементам и регрессные случаи.
«Подобный страховой продукт может быть интересен опытным аккуратным водителям, которые уверены в том, что они не станут виновниками аварий. Это очень нишевый продукт, поскольку в программе четко определен круг автомобилей, участвующих в ней», – отмечает Сергей Богодух. – «Сейчас на рынке есть продукты, также рассчитанные на аккуратных водителей. Это, например, программа «Автопрофи» от «Ингосстраха»: она также предусматривает франшизу со второго страхового случая».
Первый федеральный страховой супермаркет «СравниКупи»
«СравниКупи» – это первый федеральный страховой онлайн супермаркет, позволяющий своим клиентам самостоятельно сравнить предложения по автострахованию от 18 ведущих страховых компаний России и, выбрав наиболее привлекательное из них, сделать онлайн заказ на доставку полиса. Компания была создана в 2009 году и на данный момент имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Оформить полис КАСКО для аккуратных водителей станет дешевле и проще
29.03.2012
16:42
СравниКупи
Оформить полис КАСКО для аккуратных водителей станет дешевле и проще: новый продукт Easy КАСКО в страховом онлайн супермаркете «СравниКупи».
СравниКупи, все пресс-релизы:
- Страховой онлайн супермаркет Sravnikupi.ru стал партнером Sletat.ru
- Онлайн супермаркет «СравниКупи» представил свою партнерскую программу в рамках выставки Travel IT WorkShop
- Sravnikupi.ru присоединился к программе лояльности компании Ostrovok.ru
- «СравниКупи» начал продажу туристических полисов страховой компании «Согласие»
- Жители Центральной России предпочитают отдыхать в Европе, а жители Дальнего Востока – в странах Юго-Восточной Азии
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» провел редизайн сайта и изменил логотип
- Allianz и «СравниКупи» расширяют сотрудничество
- Eviterra.com и «СравниКупи» запустили онлайн-продажу страховых туристических полисов
- В страховом онлайн супермаркете «СравниКупи» начались продажи автостраховок от СК «ОРАНТА»
- В России начались продажи электронных полисов КАСКО
- В страховом онлайн супермаркете «СравниКупи» страховку можно купить за бонусные баллы
- СГ «СОГАЗ» – новый партнер страхового онлайн супермаркета «СравниКупи»
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» начал продажу «ё-полис. КАСКО» от «Согласия»
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» запустил сервис сравнения стоимости и покупки страховки для выезжающих за рубеж
- СК «Сургутнефтегаз» стала партнером страхового онлайн супермаркета «СравниКупи»
- «СравниКупи» принял участие во встрече HR-гостиной Делового Клуба ИМИКОР и социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» объявляет о назначении СЕО
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» начал продажу полисов КАСКО в кредит без переплаты
- Максим Крутько, CEO страхового онлайн супермаркета «СравниКупи», об инициативе по введению электронных продаж страховок
- В апреле начала работу служба поддержки клиентов компании «СравниКупи» SravniKupi Assistance
- Информация для СМИ
- Полисы КАСКО для мужчин и женщин-водителей в большинстве страховых компаний стоят одинаково
- СравниКупи приходит в Нижний Новгород