В рамках этого мероприятия топ-менеджеры и HR-директора различных российских и международных компаний поделились своим опытом подбора персонала и работы с сотрудниками.
На прошедшей 26 июня 2012 года встрече HR-гостиной Международного Делового Клуба ИМИКОР представители бизнеса, высшей школы и лучшие выпускники смогли обсудить проблемы подбора кадров и построения успешной карьеры в крупной компании. Это мероприятие не только стало площадкой для обмена опытом между HR-директорами российских и международных предприятий, но и позволило работодателям встретиться со своими потенциальными сотрудниками. HR-специалисты, посетившие HR-гостиную, поделились друг с другом своими секретами работы с той или иной вакансией, а также опытом подбора специалистов на такие востребованные позиции, как маркетолог, специалист по рекламе или менеджер по связям с общественностью. Выпускники же смогли представить свои резюме и услышать конструктивную критику и советы по поводу представления своего опыта и навыков. Кроме того, многие руководители прямо на мероприятии приглашали молодых специалистов на работу в свои компании.
«Благодаря подобным мероприятиям у вчерашних студентов появляется прекрасная возможность пообщаться с высококлассными HR-специалистами, которые могут не только дать совет, как создать качественное резюме, но и поделиться своим опытом построения успешной карьеры», – отмечает Лада Шульженко, бизнес-тренер страхового онлайн супермаркета «СравниКупи».
«На таких встречах есть шанс подсказать молодому специалисту, как вести себя на собеседовании и как проявить свои сильные стороны уже после начала работы», – говорит Татьяна Николахина, директор по персоналу страхового онлайн супермаркета «СравниКупи». – «На мой взгляд, для тех, кто только начинает свой карьерный путь, очень важно видеть позитивный пример и услышать истории успеха из первых уст. Наша компания сейчас активно развивается и активно ищет новых сотрудников. Мы особое внимание уделяем подбору выпускников и студентов последних курсов вузов, потому что понимаем, насколько важен для компании новый свежий взгляд на бизнес-процессы, происходящие в ней. Для нас очень важно «воспитание» собственных кадров, которые придерживаются наших корпоративных ценностей и остаются приверженцами нашей философии, поднимаясь вверх по карьерной лестнице».
Первый федеральный страховой супермаркет «СравниКупи»
«СравниКупи» – первый федеральный страховой онлайн супермаркет, который позволяет сравнить по цене, качеству и купить оптимальный вариант страховых продуктов, представленных на рынке. В настоящее время компания сотрудничает с 20 ведущими страховым компаниями России и представлена в 5 регионах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и Екатеринбург). Проект был запущен около 1,5 лет назад как стартап. На сегодняшний день его доля на рынке онлайн-автострахования составляет около 5%. Общее количество клиентов превышает 30 тыс. человек. По итогам 2012 года планируется удвоить этот показатель до 10% и увеличить число клиентов до 500 тыс. человек.Ключевая цель бизнеса – через 3 года стать абсолютным лидером в интернет-страховании на федеральном уровне.
«СравниКупи» принял участие во встрече HR-гостиной Делового Клуба ИМИКОР и социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
29.06.2012
12:45
СравниКупи
Татьяна Николахина, директор по персоналу, и Лада Шульженко, бизнес-тренер первого федерального страхового онлайн супермаркета «СравниКупи», приняли участие во встрече HR-гостиной, организованной Международным Деловым Клубом ИМИКОР и социологическим факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова.
СравниКупи, все пресс-релизы:
- Страховой онлайн супермаркет Sravnikupi.ru стал партнером Sletat.ru
- Онлайн супермаркет «СравниКупи» представил свою партнерскую программу в рамках выставки Travel IT WorkShop
- Sravnikupi.ru присоединился к программе лояльности компании Ostrovok.ru
- «СравниКупи» начал продажу туристических полисов страховой компании «Согласие»
- Жители Центральной России предпочитают отдыхать в Европе, а жители Дальнего Востока – в странах Юго-Восточной Азии
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» провел редизайн сайта и изменил логотип
- Allianz и «СравниКупи» расширяют сотрудничество
- Eviterra.com и «СравниКупи» запустили онлайн-продажу страховых туристических полисов
- В страховом онлайн супермаркете «СравниКупи» начались продажи автостраховок от СК «ОРАНТА»
- В России начались продажи электронных полисов КАСКО
- В страховом онлайн супермаркете «СравниКупи» страховку можно купить за бонусные баллы
- СГ «СОГАЗ» – новый партнер страхового онлайн супермаркета «СравниКупи»
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» начал продажу «ё-полис. КАСКО» от «Согласия»
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» запустил сервис сравнения стоимости и покупки страховки для выезжающих за рубеж
- СК «Сургутнефтегаз» стала партнером страхового онлайн супермаркета «СравниКупи»
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» объявляет о назначении СЕО
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» начал продажу полисов КАСКО в кредит без переплаты
- Максим Крутько, CEO страхового онлайн супермаркета «СравниКупи», об инициативе по введению электронных продаж страховок
- В апреле начала работу служба поддержки клиентов компании «СравниКупи» SravniKupi Assistance
- Оформить полис КАСКО для аккуратных водителей станет дешевле и проще
- Информация для СМИ
- Полисы КАСКО для мужчин и женщин-водителей в большинстве страховых компаний стоят одинаково
- СравниКупи приходит в Нижний Новгород