Первой услугой, доступной клиентам «СравниКупи», стала бесплатная круглосуточная линия консультаций SravniKupi Assistance Hotline 24/7. Оформив полис КАСКО, автовладелец сможет обратиться к специалистам SravniKupi Assistance Hotline 24/7 с любыми вопросами, касающимися действий при наступлении страховых случаев и получения страховых выплат.
В апреле 2012 года страховой супермаркет «СравниКупи» в рамках программы поддержки клиентов представил услугу SravniKupi Assistance Hotline 24/7: теперь на протяжении всего срока действия полиса клиенты компании смогут воспользоваться бесплатной круглосуточной линией консультаций. Специалисты SravniKupi Assistance Hotline 24/7 подскажут, как правильно вести себя при ДТП; зарегистрируют аварию в ГИБДД и страховой компании; сделают предварительную оценку ущерба и помогут оформить документы для получения возмещения. Все советы и рекомендации будут учитывать особенности программы страхования, что обеспечит индивидуальный подход к каждому клиенту и позволит решить проблему с учетом интересов страхователя.
«Наши клиенты не являются профессиональными получателями страховых выплат, и им очень непросто разобраться во всех тонкостях автострахования», – отмечает Максим Крутько, СЕО страхового онлайн супермаркета «СравниКупи». – «Часто клиенты совершают ошибки, которые не позволяют им получить страховое возмещение. Например, нередко в полисе применяется условие, согласно которому пострадавшему не нужно предъявлять справку из ГИБДД, если убыток от страхового случая менее определенного процента от стоимости автомобиля или повреждено не более 1-2 деталей. Автовладельцы могут просто не знать, как оценить ущерб и что считать одной деталью. В результате они не регистрируют страховой случай тогда, когда это необходимо, и страховщик справедливо отказывает им в выплате возмещения. И таких нюансов множество. Теперь в подобных ситуациях наши клиенты смогут получить консультацию специалистов SravniKupi Assistance Hotline 24/7, которые объяснят, как правильно следует поступить».
Расширение услуг страхового онлайн супермаркета «СравниКупи» за счет появления SravniKupi Assistance Hotline 24/7 позволит компании оказывать своим клиентам поддержку на всех этапах автострахования. Клиенты компании имеют возможность сравнить цены на КАСКО в крупнейших российских страховых компаниях, получить помощь специалистов в выборе наиболее выгодного предложения и круглосуточную консультацию по всем вопросам оформления страховых случаев и получения выплат. Новая услуга SravniKupi Assistance Hotline 24/7 действует во всех городах присутствия «СравниКупи»: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде.
Информация об услуге SravniKupi Assistance Hotline 24/7 – http://www.sravnikupi.ru/assistance.htm
Первый федеральный страховой супермаркет «СравниКупи»
«СравниКупи» – Первый федеральный страховой онлайн супермаркет, позволяющий своим клиентам самостоятельно сравнить предложения по автострахованию от 20 ведущих страховых компаний России, выбрать оптимальное, сделать онлайн заказ на доставку полиса. Компания была создана в 2009 году и на данный момент имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
В апреле начала работу служба поддержки клиентов компании «СравниКупи» SravniKupi Assistance
09.04.2012
16:36
СравниКупи
Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» реализовал полное сопровождение клиентов на всех этапах оформления и действия полиса КАСКО: от помощи в выборе оптимального предложения по автострахованию до поддержки при страховом событии. Это стало возможным благодаря созданию в апреле 2012 года службы SravniKupi Assistance.
СравниКупи, все пресс-релизы:
- Страховой онлайн супермаркет Sravnikupi.ru стал партнером Sletat.ru
- Онлайн супермаркет «СравниКупи» представил свою партнерскую программу в рамках выставки Travel IT WorkShop
- Sravnikupi.ru присоединился к программе лояльности компании Ostrovok.ru
- «СравниКупи» начал продажу туристических полисов страховой компании «Согласие»
- Жители Центральной России предпочитают отдыхать в Европе, а жители Дальнего Востока – в странах Юго-Восточной Азии
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» провел редизайн сайта и изменил логотип
- Allianz и «СравниКупи» расширяют сотрудничество
- Eviterra.com и «СравниКупи» запустили онлайн-продажу страховых туристических полисов
- В страховом онлайн супермаркете «СравниКупи» начались продажи автостраховок от СК «ОРАНТА»
- В России начались продажи электронных полисов КАСКО
- В страховом онлайн супермаркете «СравниКупи» страховку можно купить за бонусные баллы
- СГ «СОГАЗ» – новый партнер страхового онлайн супермаркета «СравниКупи»
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» начал продажу «ё-полис. КАСКО» от «Согласия»
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» запустил сервис сравнения стоимости и покупки страховки для выезжающих за рубеж
- СК «Сургутнефтегаз» стала партнером страхового онлайн супермаркета «СравниКупи»
- «СравниКупи» принял участие во встрече HR-гостиной Делового Клуба ИМИКОР и социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» объявляет о назначении СЕО
- Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» начал продажу полисов КАСКО в кредит без переплаты
- Максим Крутько, CEO страхового онлайн супермаркета «СравниКупи», об инициативе по введению электронных продаж страховок
- Оформить полис КАСКО для аккуратных водителей станет дешевле и проще
- Информация для СМИ
- Полисы КАСКО для мужчин и женщин-водителей в большинстве страховых компаний стоят одинаково
- СравниКупи приходит в Нижний Новгород