Максим Крутько, CEO страхового онлайн супермаркета «СравниКупи», об инициативе по введению электронных продаж страховок

17:03
СравниКупи

Максим Крутько, CEO первого федерального страхового онлайн супермаркета «СравниКупи», прокомментировал инициативу Министерства финансов РФ о введении электронных продаж услуг по разным видам добровольного страхования.  

 По замыслу создателей эта мера должна способствовать развитию рынка добровольного страхования в России.

«Эта мера может расширить рынок, но не глобально. Можно прогнозировать прирост на 5-10% (максимум 15%) за счет тех, кто привык находить информацию о товарах и услугах в Интернете и совершать онлайн-покупки. Применение электронных продаж значительно упростит покупку страховки и привлечет покупателей к тем видам добровольного страхования, которые не требуют, например, проведения осмотра или заполнения страхователем дополнительных бумаг. К таким видам страхования можно отнести страхование квартир или страхование гражданской ответственности перед соседями. Это достаточно дешевые продукты, но люди редко их покупают, поскольку не считают приоритетом, а продавцам из-за относительно невысокой стоимости невыгодно их предлагать. Многие могут даже не знать о существовании подобных услуг. Возможность электронной продажи позволит увеличить спрос на подобные страховые продукты и расширить общую клиентскую аудиторию страхователей», – отмечает Максим Крутько.

«Что существенно изменится – это  доля онлайн-продаж. Пока отсутствие закона об электронной подписи и наличие бланков строгой отчетности делает онлайн-страхование бессмысленным. Если у покупателя будет выбор – обратиться в страховую компанию самому и зависеть от агента, который привезет ему полис, или купить страховку в режиме онлайн и просто распечатать его на принтере, многие предпочтут второй вариант. Ведь при оформлении страховки через Интернет полис можно будет заказать в любое удобное время, выбрав при этом наиболее выгодный вариант. Таким образом, рынок страхования во многом может повторить путь рынка продажи авиабилетов, когда значительное число покупателей из оффлайна перешло в онлайн». 

Первый федеральный страховой супермаркет «СравниКупи»
«СравниКупи» – Первый федеральный страховой онлайн супермаркет, позволяющий своим клиентам самостоятельно сравнить предложения по автострахованию от 20 ведущих страховых компаний России, выбрать оптимальное, сделать онлайн заказ на доставку полиса. Компания была создана в 2009 году и на данный момент имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
СравниКупи, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля