Сотрудники филиала «Росгосстраха» Оренбургской области приступили к осмотрам домов и дач клиентов компании, попавших в зону затопления. В тех районах, где вода уже отступила, идет оперативная оценка повреждений и прием заявлений от страхователей. Произведены и первые выплаты за незначительные повреждения имущества. При этом специалисты Единого контакт-центра и страховые агенты продолжают обзванивать клиентов, чтобы проконсультировать по порядку действий для получения возмещения по полисам имущественного страхования.
К пятнице, 12 апреля, в компанию поступило уже около 100 заявлений от жителей Оренбургской области о страховом случае. По предварительным оценкам, количество пострадавших клиентов, застраховавших в «Росгосстрахе» свое жилье и домашнее имущество, может составить несколько сотен, рассказала директор Оренбургского филиала компании Анна Соколова. Пока больше всего пострадавших в Тоцком, Орском, Бузулукском, Сорочинском районах и в селе Краснохолм. Ожидается, что немало заявлений будет и от страхователей из самого областного центра, где пик паводка еще не миновал, и есть угроза не только частному сектору, но и многоквартирным домам.
«К нашему региону сейчас приковано внимание всей страны, люди, столкнувшиеся со стихийным бедствием, нервничают, и мы понимаем, как важно оперативно провести весь процесс урегулирования и быстро начать выплаты пострадавшим, — говорит Анна Соколова. — С учетом этого сотрудники филиала работают без выходных, бригады, выезжающие для проведения осмотра, усилены сотрудниками из других подразделений. Мы получаем поддержку муниципальных властей, которые получили указание предоставлять страховщикам при необходимости временные рабочие места в помещениях МФЦ для оформления заявлений от клиентов».
Для оперативного ввода данных и обработки заявлений от страхователей из Оренбургской области на работу без выходных переведены и некоторые подразделения Блока урегулирования убытков в Центральном офисе компании. В помощь коллегам из Оренбурга направлены специалисты из ЦО и других филиалов — в том числе из Иркутской области, где «Росгосстрах» оперативно возместил клиентам около 240 млн рублей после масштабного наводнения летом 2019 года. Как напомнила начальник управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, событию в компании присвоен статус «массового убытка», урегулирование, как принято в таких случаях в компании, происходит по упрощенной схеме с минимумом формальностей.
Заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
В Оренбургской области действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 10 агентских центров и универсальных офисов, а также Региональный центр урегулирования убытков в Оренбурге и ПУУ в г.Орск.
Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
12.04.2024
10:13
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом
- Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 декабря 2024 года
- Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу
- Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения
- «Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы
- Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей
- Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки
- «Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»
- «Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не получают новогодние подарки
- «Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховые события в Казани после атаки беспилотников
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 16 — 20 декабря 2024 года
- «Росгосстрах» напоминает о неочевидных рисках употребления спиртного водителями
- «Росгосстрах» в Твери застраховал имущество АО «ДКС» от рисков теракта и диверсии на 12,5 млрд рублей
- «Росгосстрах» готов принимать заявления после ЧП на руднике «2-й Советский» в Приморском крае
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне чаще всего ездили в 2024 году
- «Росгосстрах» назвал регионы с самыми аккуратными автомобилистами
- РГС.Онлайн от «Росгосстраха» стала платформой года
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 9 — 13 декабря 2024 года
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ
- В наступающем году Змеи «Росгосстрах» предлагает клиентам ВТБ застраховать своих питомцев-рептилий и других домашних животных
- «Росгосстрах»: самым «угоноопасным» месяцем 2024 года стал август
- Рассрочка без рисков — «Росгосстрах» выпустил продукт для тех, кто не решается на ипотеку по высоким ставкам
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 декабря 2024 года
- Комитет Совета Федерации отметил активную работу «Росгосстраха» в сельхозстраховании
- «Росгосстрах»: средняя выплата по каско за противоправные действия третьих лиц выросла на 8%
- Специалисты «Росгосстраха» в Иркутске рассказали студентам Университета путей сообщения о страховой культуре
- На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами
- «Росгосстрах» в Красноярском крае заключил ипотечный договор на 68 млн рублей
- «Росгосстрах» и «Сравни»: только 13% россиян готовы застраховать своего питомца