«Росгосстрах» начал использовать геймификацию для повышения лояльности клиентов и развития онлайн продаж. Теперь в мобильном приложении компании и на новой цифровой платформе РГС.Онлайн можно поиграть в Пятнашки и Мемориз, получить в награду промокоды на покупку полисов со скидкой 10%, а также узнать, что такое глиссер или спелеотуризм.
В Пятнашки «Росгосстрах» предлагает сыграть клиентам, присматривающим себе спортивную страховку РГС.Спорт. В игре пользователю показывается целая картинка, которую нужно запомнить. Затем она делится на куски, перемешивается, и игроку необходимо за ограниченное время собрать первоначальную версию иллюстрации, перемещая ее части. Некоторые Пятнашки обучающие: клиентам нужно собрать картинки необычных видов спорта — глиссера и спелеотуризма, для занятий которыми спортивный полис «Росгосстраха» тоже подходит.
Игра Мемориз предлагает пользователям запомнить расположение карточек и найти пары одинаковых изображений после того, как они перевернутся рубашками вверх. Эта простая, но увлекательная механика помогает рассказывать клиентам о страховании квартиры и домашних питомцев.
«Геймификация — новый тренд, положительно влияющий на лояльность, с помощью которого мы собираемся улучшать клиентский опыт в цифровой среде, расширять аудиторию молодых клиентов, а главное — вовлекать людей в изучение особенностей цифровой платформы РГС.Онлайн, ее продуктов и системы подписок, объясняя даже сложные аспекты страхования просто и наглядно. Мини-игры должны показать клиентам, что онлайн взаимодействие с брендом страховой компании может быть не скучным, а полезным, «залипательным» и еще и выгодным, если по итогу игры придет приятный бонус в виде скидки на продукт», — говорит директор Департамента маркетинга и цифровых продаж «Росгосстраха» Александр Росликов.
«В быстро меняющемся цифровом мире важным аспектом успешного бизнеса является способность адаптироваться и внедрять новые технологии. Для «Росгосстраха» геймификация стала ответом на вопрос: как объяснить клиентам сложные вещи простым языком, поддержать их интерес к изучению и познакомить с преимуществами наших страховых продуктов. Например, через игру Мемориз мы показали, за что нас выбирают клиенты: полис оформляется онлайн, у него доступная цена и подходит даже для арендованной квартиры, есть оплата по подписке. А в сторис после игры в Пятнашки мы рассказали пользователям, для кого подойдет спортивное страхование и что входит в страховой полис. Не все знают, что можно получать выплаты даже за неспортивные травмы, в полисе можно указать до 5 человек, а видов спорта, из которых клиент может выбрать наиболее травмоопасные для себя, у «Росгосстраха» более 300. Благодаря геймификации мы решаем бизнес-задачи и помогаем клиентам в игровой форме познакомиться с нами и страхованием в целом», — дополняет руководитель направления развития лояльности компании «Росгосстрах» Полина Хроленок.
РГС.Онлайн — новая цифровая платформа «Росгосстраха». Она оформлена в новых нестандартных для классического «Росгосстраха» цветах и стилистике, отражающей изменения, гибкость и динамику. Уже сегодня пользователи могут настроить под себя риски и сумму покрытия и в несколько кликов оформить основные страховые продукты «Росгосстраха»: страхование домов и квартир, полисы для занятий спортом, страхование питомцев, ипотечное и туристическое страхование. В ближайшее время на платформе появятся новые сценарии оформления e-ОСАГО, каско и страхование от критических заболеваний, включая онко. Награждена премией «Время инноваций» в номинации «Цифровая платформа года». https://rgs.online/main/
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2024 года система «Росгосстрах» отметила 103 года со дня своего создания. www.RGS.ru
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки
25.12.2024
13:37
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей
- «Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»
- «Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не получают новогодние подарки
- «Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховые события в Казани после атаки беспилотников
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 16 — 20 декабря 2024 года
- «Росгосстрах» напоминает о неочевидных рисках употребления спиртного водителями
- «Росгосстрах» в Твери застраховал имущество АО «ДКС» от рисков теракта и диверсии на 12,5 млрд рублей
- «Росгосстрах» готов принимать заявления после ЧП на руднике «2-й Советский» в Приморском крае
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне чаще всего ездили в 2024 году
- «Росгосстрах» назвал регионы с самыми аккуратными автомобилистами
- РГС.Онлайн от «Росгосстраха» стала платформой года
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 9 — 13 декабря 2024 года
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ
- В наступающем году Змеи «Росгосстрах» предлагает клиентам ВТБ застраховать своих питомцев-рептилий и других домашних животных
- «Росгосстрах»: самым «угоноопасным» месяцем 2024 года стал август
- Рассрочка без рисков — «Росгосстрах» выпустил продукт для тех, кто не решается на ипотеку по высоким ставкам
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 декабря 2024 года
- Комитет Совета Федерации отметил активную работу «Росгосстраха» в сельхозстраховании
- «Росгосстрах»: средняя выплата по каско за противоправные действия третьих лиц выросла на 8%
- Специалисты «Росгосстраха» в Иркутске рассказали студентам Университета путей сообщения о страховой культуре
- На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами
- «Росгосстрах» в Красноярском крае заключил ипотечный договор на 68 млн рублей
- «Росгосстрах» и «Сравни»: только 13% россиян готовы застраховать своего питомца
- «Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили
- «Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей
- «Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»
- Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС
- «Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра
- Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам