«Росгосстрах» начал использовать геймификацию для повышения лояльности клиентов и развития онлайн продаж. Теперь в мобильном приложении компании и на новой цифровой платформе РГС.Онлайн можно поиграть в Пятнашки и Мемориз, получить в награду промокоды на покупку полисов со скидкой 10%, а также узнать, что такое глиссер или спелеотуризм.
В Пятнашки «Росгосстрах» предлагает сыграть клиентам, присматривающим себе спортивную страховку РГС.Спорт. В игре пользователю показывается целая картинка, которую нужно запомнить. Затем она делится на куски, перемешивается, и игроку необходимо за ограниченное время собрать первоначальную версию иллюстрации, перемещая ее части. Некоторые Пятнашки обучающие: клиентам нужно собрать картинки необычных видов спорта — глиссера и спелеотуризма, для занятий которыми спортивный полис «Росгосстраха» тоже подходит.
Игра Мемориз предлагает пользователям запомнить расположение карточек и найти пары одинаковых изображений после того, как они перевернутся рубашками вверх. Эта простая, но увлекательная механика помогает рассказывать клиентам о страховании квартиры и домашних питомцев.
«Геймификация — новый тренд, положительно влияющий на лояльность, с помощью которого мы собираемся улучшать клиентский опыт в цифровой среде, расширять аудиторию молодых клиентов, а главное — вовлекать людей в изучение особенностей цифровой платформы РГС.Онлайн, ее продуктов и системы подписок, объясняя даже сложные аспекты страхования просто и наглядно. Мини-игры должны показать клиентам, что онлайн взаимодействие с брендом страховой компании может быть не скучным, а полезным, «залипательным» и еще и выгодным, если по итогу игры придет приятный бонус в виде скидки на продукт», — говорит директор Департамента маркетинга и цифровых продаж «Росгосстраха» Александр Росликов.
«В быстро меняющемся цифровом мире важным аспектом успешного бизнеса является способность адаптироваться и внедрять новые технологии. Для «Росгосстраха» геймификация стала ответом на вопрос: как объяснить клиентам сложные вещи простым языком, поддержать их интерес к изучению и познакомить с преимуществами наших страховых продуктов. Например, через игру Мемориз мы показали, за что нас выбирают клиенты: полис оформляется онлайн, у него доступная цена и подходит даже для арендованной квартиры, есть оплата по подписке. А в сторис после игры в Пятнашки мы рассказали пользователям, для кого подойдет спортивное страхование и что входит в страховой полис. Не все знают, что можно получать выплаты даже за неспортивные травмы, в полисе можно указать до 5 человек, а видов спорта, из которых клиент может выбрать наиболее травмоопасные для себя, у «Росгосстраха» более 300. Благодаря геймификации мы решаем бизнес-задачи и помогаем клиентам в игровой форме познакомиться с нами и страхованием в целом», — дополняет руководитель направления развития лояльности компании «Росгосстрах» Полина Хроленок.
РГС.Онлайн — новая цифровая платформа «Росгосстраха». Она оформлена в новых нестандартных для классического «Росгосстраха» цветах и стилистике, отражающей изменения, гибкость и динамику. Уже сегодня пользователи могут настроить под себя риски и сумму покрытия и в несколько кликов оформить основные страховые продукты «Росгосстраха»: страхование домов и квартир, полисы для занятий спортом, страхование питомцев, ипотечное и туристическое страхование. В ближайшее время на платформе появятся новые сценарии оформления e-ОСАГО, каско и страхование от критических заболеваний, включая онко. Награждена премией «Время инноваций» в номинации «Цифровая платформа года». https://rgs.online/main/
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2024 года система «Росгосстрах» отметила 103 года со дня своего создания. www.RGS.ru
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки
25.12.2024
13:37
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного
- 48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость
- «Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025
- Криминальный автопарк — «Росгосстрах» помог изобличить мошенников, использовавших для подстав около 50 машин
- «Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни
- Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля
- «Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско
- «Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд
- «Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 31 марта — 4 апреля 2025 года
- Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку
- Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки
- «Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия
- 41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
- «Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной
- Росгосстрах и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом
- «Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 марта 2025 года
- «Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia
- «Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО
- «Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках
- «Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации
- «Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО
- Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»
- Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом
- «Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня