Советник генерального директора «Росгосстраха», член правления и президиума Национального союза агростраховщиков Николай Галагуза принял участие в совещании «О предварительных итогах работы системы агрострахования с государственной поддержкой в 2024 году и дальнейших планах по ее совершенствованию». Обсуждение прошло в Совете Федерации под руководством председателя комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александра Двойных.
Сенаторы, представители Министерства сельского хозяйства РФ, Банка России, Министерства финансов РФ, Национального союза агростраховщиков, страховых компаний обсудили предварительные итоги сельскохозяйственного страхования в 2024 году и дальнейшие планы его совершенствования.
Комитет Совета Федерации особо отметил вклад ведущих страховых компаний, в том числе «Росгосстраха», в развитие агрострахования. «Росгосстрах» занимает здесь лидирующие позиции, своевременно и в полном объеме обеспечивая выплаты аграриям. В 2024 году компания выплатила более 400 млн рублей в связи с чрезвычайными ситуациями.
За активное участие в развитии системы сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой в Российской Федерации Николай Галагуза награжден Благодарственным письмом комитета Совета Федерации.
«Открытый диалог органов власти, аграрного и страхового сообщества помогает решить важные вопросы: как повысить доступность и привлекательность страхования, за счет чего можно ускорить процедуру урегулирования убытков, каким образом вовлечь в систему агрострахования регионы и организации, которые пока не в полной мере пользуются ее возможностями. Я уверен, что благодаря постоянному вниманию профильного комитета Совета Федерации и других органов власти сельскохозяйственное страхование продолжит активно развиваться и будет эффективным инструментом защиты бизнеса», — отметил Николай Галагуза.
Комитет Совета Федерации отметил активную работу «Росгосстраха» в сельхозстраховании
05.12.2024
17:39
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного
- 48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость
- «Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025
- Криминальный автопарк — «Росгосстрах» помог изобличить мошенников, использовавших для подстав около 50 машин
- «Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни
- Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля
- «Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско
- «Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд
- «Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 31 марта — 4 апреля 2025 года
- Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку
- Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки
- «Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия
- 41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
- «Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной
- Росгосстрах и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом
- «Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 марта 2025 года
- «Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia
- «Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО
- «Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках
- «Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации
- «Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО
- Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»
- Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом
- «Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня