Филиал «Росгосстраха» в Республике Мордовия приступил к выплате страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало от паводка, и которое уже можно осмотреть, чтобы определить размер ущерба. Одновременно в компанию продолжают поступать заявления от собственников жилья, оказавшегося в зоне подтопления.
Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Республике Мордовия Сергей Терентьев, потепление в регионе обернулось стремительным таянием снега и выходом рек из берегов. Сильнее всего паводковые воды подтопили три района — Рузаевский, Краснослободский и Инсарский.
С первых дней паводка страховые агенты филиала стали обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий. Событию в регионе в компании присвоен статус «массовый убыток». В этом случае урегулирование страхового случая происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно. В филиал пока поступило около 180 заявлений, но в филиале ожидают, что их будет около 200. Уже 9 апреля в тех местах, где это стало возможно, эксперты «Росгосстраха» приступили к осмотру поврежденного имущества — чтобы оценить размер ущерба. А 12 апреля прошли первые выплаты — на сегодняшний день страховое возмещение получили 32 клиента компании, средняя выплата составила 110 тыс. рублей; при этом самая большая — 426 тыс. рублей.
«Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, града, относится к самым распространенным страховым случаям. И эти риски входят в базовые страховые продукты «Росгосстраха», — говорит Сергей Терентьев. — Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие суммы за ущерб после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. В прошлом году по риску «паводок» «Росгосстрах» выплатил своим клиентам порядка 80 млн рублей. Оценить размер ущерба в Мордовии на данный момент сложно: провести осмотр повреждений всех строений можно будет только тогда, когда спадет вода».
Сергей Терентьев рассказал, что компания ожидает дальнейшие обращения от клиентов компании: пик паводка еще не пройден, и количество страховых случаев может увеличиваться. Заявить о страховом событии и проконсультироваться также можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
Эксперты «Росгосстраха» напомнили, что получить страховую выплату могут лишь те, кто заранее подумал о защите своих финансовых рисков: если в регионе уже сложилась опасная ситуация, и вода вот-вот подступит к дому, то, в соответствии с Гражданским кодексом, в заключении страхового договора наверняка будет отказано. Потому что имущество можно застраховать от события, которое имеет вероятностный характер — то есть, может наступить, а не уже наступило или обязательно наступит.
В Республике Мордовия действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 22 агентства и страховых отдела, а также Региональный центр урегулирования убытков в г. Саранске и пункт урегулирования убытков в г. Краснослободске.
«Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
15.04.2024
15:34
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом
- Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 декабря 2024 года
- Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу
- Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения
- «Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы
- Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей
- Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки
- «Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»
- «Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не получают новогодние подарки
- «Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховые события в Казани после атаки беспилотников
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 16 — 20 декабря 2024 года
- «Росгосстрах» напоминает о неочевидных рисках употребления спиртного водителями
- «Росгосстрах» в Твери застраховал имущество АО «ДКС» от рисков теракта и диверсии на 12,5 млрд рублей
- «Росгосстрах» готов принимать заявления после ЧП на руднике «2-й Советский» в Приморском крае
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне чаще всего ездили в 2024 году
- «Росгосстрах» назвал регионы с самыми аккуратными автомобилистами
- РГС.Онлайн от «Росгосстраха» стала платформой года
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 9 — 13 декабря 2024 года
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ
- В наступающем году Змеи «Росгосстрах» предлагает клиентам ВТБ застраховать своих питомцев-рептилий и других домашних животных
- «Росгосстрах»: самым «угоноопасным» месяцем 2024 года стал август
- Рассрочка без рисков — «Росгосстрах» выпустил продукт для тех, кто не решается на ипотеку по высоким ставкам
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 декабря 2024 года
- Комитет Совета Федерации отметил активную работу «Росгосстраха» в сельхозстраховании
- «Росгосстрах»: средняя выплата по каско за противоправные действия третьих лиц выросла на 8%
- Специалисты «Росгосстраха» в Иркутске рассказали студентам Университета путей сообщения о страховой культуре
- На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами
- «Росгосстрах» в Красноярском крае заключил ипотечный договор на 68 млн рублей
- «Росгосстрах» и «Сравни»: только 13% россиян готовы застраховать своего питомца