Посты
Зачем страховщику нужен агентский канал продаж в эпоху digital и как сделать этот канал наиболее эффективным, в интервью АСН рассказал руководитель Центра агентских и офисных продаж ВСК Анатолий Краснов.
В 2023 г. через банковский канал страховщики сумели собрать 800 млрд р. премий. И это не предел, пишут в блоге для АСН гендиректор АЦ «БизнесДром» Павел Самиев и гендиректор Группы СОЮЗ Олег Ханин.
О новой программе снижения аварийности автопарков в интервью для АСН рассказали гендиректор компании Exodrive (Экзодрайв) Евгений Черных и вице-президент «Ренессанс страхования» Владимир Тарасов.
Выплаты «АльфаСтрахования» по ОСАГО подскочили на 47%. «РЕСО-Гарантии» и «Ингосстраху» пришлось выплатить автовладельцам на 20% больше, чем в I полугодии 2023 г. При этом многим игрокам пришлось продавать полисы дешевле.
О трансформации HR-политики, конкуренции за работников, удалёнке и «цифровых» агентах в интервью АСН рассказала директор по персоналу «Росгосстраха» Ирина Елина.
Страховщики начинают «раскошеливаться»: общие сборы по страхованию «не жизни» выросли на 27%, но выплаты подскочили сразу на 44%. При этом каждый из топ-3 смог собрать в сегменте non-life более 100 млрд р.
-
В таблицах ЦБ не обнаружили части данных по некоторым игрокам, поэтому решили ограничиться первой тридцаткой...
-
А можно топ-100 привести или вообще всех? Почему ограничиваетесь топ-30?
-
Мы ранее опросили, ЦБ, игроков рынка и рейтинговые агентства. В целом пришли к мнению, что объективнее смотреть именно таблицы по «158-й» форме, по...
-
На мой взгляд методологически весьма спорный подход делать рэнкинг включив входящие объемы по перестрахованию, но не вычитая исходящие. Рэнкинг на ...
Ну, хоть чувство юмора вернулось к РГС
От совместной работы с г-жой Елиной у меня лично остались только приятные воспоминания. Успехов! Аудиторий Росгосстраха, кстати, было открыто ровн...