Может быть и относительное в конкретных ситуациях, но вот цена этой относительности реальная. И страховщикам в нынешней ситуации добавит в фин.рез -10-15% по виду.
Постараюсь на все вопросы:
— Вынес решение суд первой инстанции
— Участник ДТП 1, сам лишенный водитель. Въехал в препятствие «не заметил», якобы.
Юристы работают над решением ситуации, относительно доказательств умышленных действий страхователя. Однако, это не решает проблем. Если провести параллель между подобными решениями, то можно смело без прав, пьяному садится за руль и через 2 сплошных на встречную, главное чтобы полис был и не важно какой. Суд решит не в пользу СК, опираясь на ГК, либо на закон о защите прав потребителя… По сложившейся практике страхователь. или же собственник не несут никакой ответственности за не исполнение (или нарушение) условий договора страхования, который заключен, подчеркиваю, в рамках законодательства РФ. Двойные стандарты, похоже не правда ли?
В чем паника то? Вас не заставляли совершать преступления, искажать данные по договорам, обманывать клиентов… То что кв закрывали? И? Так оно заложено в тариф. И еще вопрос — Вы только половину отдавали, остальная часть денег должна оставаться у Вас? Так на что тогда жаловаться? Или вопрос в другом — до этого момента Вы все кв себе оставляли, а тут только половина остается
Позвольте! Если речь идет об обязательном страховании, то какая разница привлекают ли стандарты клиентов или нет? А что доброволка? Сравнять всех единым штампом? Плохих-хороших, вежливых-грубых, тех кто платит и кто нет… Все мы прекрасно знаем как стандартизацию в России пройти.
Действительно, где доказательство того, что это «Альянс»? На сколько известно, сегменты регулируются размеров КВ, но речи об отказах страхователям не ведется.
На залоговые ТС есть система повышающих коэффициентов, связано это с тем что:
— действительно совокупная убыточность выше чем по добровольным ТС, причем речь идет о тотальных ТС. Купил авто в кредит, поездил год, не понравилась, разбил, кредит перекрывает выплата, бери новый.
— салоны для сохранения дохода от КВ из года в год переводят клиентов по компаниям, тем самым лишая «хороших» клиентов положительной истории складывающейся в компании, а убыточных избавляют от надбавок на тариф
Возможность обойти конечно же есть, но соизмерима ли экономия в 2 000-5000 руб., с риском отказа на сумму свыше миллиона.
R75_insure
23.06.2014 10:27Может быть и относительное в конкретных ситуациях, но вот цена этой относительности реальная. И страховщикам в нынешней ситуации добавит в фин.рез -10-15% по виду.
К заметке: Износ
R75_insure
09.06.2014 05:36Постараюсь на все вопросы:
— Вынес решение суд первой инстанции
— Участник ДТП 1, сам лишенный водитель. Въехал в препятствие «не заметил», якобы.
Юристы работают над решением ситуации, относительно доказательств умышленных действий страхователя. Однако, это не решает проблем. Если провести параллель между подобными решениями, то можно смело без прав, пьяному садится за руль и через 2 сплошных на встречную, главное чтобы полис был и не важно какой. Суд решит не в пользу СК, опираясь на ГК, либо на закон о защите прав потребителя… По сложившейся практике страхователь. или же собственник не несут никакой ответственности за не исполнение (или нарушение) условий договора страхования, который заключен, подчеркиваю, в рамках законодательства РФ. Двойные стандарты, похоже не правда ли?
К заметке: Решение суда - КАСКО
R75_insure
21.04.2014 10:47Так же как и с кредитной
К заметке: Ограничения по КАСКО в Санкт-Петербурге
R75_insure
11.02.2014 04:41В чем паника то? Вас не заставляли совершать преступления, искажать данные по договорам, обманывать клиентов… То что кв закрывали? И? Так оно заложено в тариф. И еще вопрос — Вы только половину отдавали, остальная часть денег должна оставаться у Вас? Так на что тогда жаловаться? Или вопрос в другом — до этого момента Вы все кв себе оставляли, а тут только половина остается
К заметке: Гай Татьяне Михайловне. Исповедь.
R75_insure
10.02.2014 07:11Позвольте! Если речь идет об обязательном страховании, то какая разница привлекают ли стандарты клиентов или нет? А что доброволка? Сравнять всех единым штампом? Плохих-хороших, вежливых-грубых, тех кто платит и кто нет… Все мы прекрасно знаем как стандартизацию в России пройти.
К заметке: Кому и насколько помогут новые стандарты?
R75_insure
28.01.2014 09:02В Согласии есть такой продукт «Память» называется
К заметке: Новый страховой продукт на 500 миллионов!!!
R75_insure
27.01.2014 07:07Действительно, где доказательство того, что это «Альянс»? На сколько известно, сегменты регулируются размеров КВ, но речи об отказах страхователям не ведется.
К заметке: Рекомендации Альянса
R75_insure
27.01.2014 06:54На залоговые ТС есть система повышающих коэффициентов, связано это с тем что:
— действительно совокупная убыточность выше чем по добровольным ТС, причем речь идет о тотальных ТС. Купил авто в кредит, поездил год, не понравилась, разбил, кредит перекрывает выплата, бери новый.
— салоны для сохранения дохода от КВ из года в год переводят клиентов по компаниям, тем самым лишая «хороших» клиентов положительной истории складывающейся в компании, а убыточных избавляют от надбавок на тариф
Возможность обойти конечно же есть, но соизмерима ли экономия в 2 000-5000 руб., с риском отказа на сумму свыше миллиона.
К заметке: Вопрос по страхованию кредитных машин.