Договор включает в себя полный пакет рисков: страхование от пожара, повреждения водой, удара молнии, наезда наземных транспортных средств, стихийных бедствий, краж, грабежей и разбоя, противоправных действий третьих лиц и др. Кроме того, от пожаров и повреждения водой на сумму свыше 27 млн рублей застрахованы архивы государственного предприятия.
Общая сумма ответственности компании РОСГОССТРАХ по договорам составила 60 млн рублей.
ГП «Костромаоблтехинвентаризация» занимается обслуживанием жилого фонда Костромы и Костромской области и является постоянным клиентом ГК РОСГОССТРАХ. Уже не первый год предприятие доверяет компании страховую защиту своего автопарка по ОСАГО и каско, а также страхование личного транспорта сотрудников. В 2009 г. общая сумма страховой ответственности страховщика по добровольному автострахованию транспорта предприятия составила более 5 млрд рублей. Транспортные средства застрахованы по полному пакету рисков: от угона (хищения) и ущерб в результате ДТП, пожара, взрыва, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц, падения предметов и пр.
Росгосстрах в Костромской области застраховал имущество ГП «Костромаоблтехинвентаризация»
19.01.2010
09:49
РОСГОССТРАХ
Филиал компании РОСГОССТРАХ в Костромской области застраховал здание и оборудование ГП «Костромаоблтехинвентаризация» на сумму более 29 млн рублей, а также офисное оборудование на сумму более 3,7 млн рублей.
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного
- 48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость
- «Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025
- Криминальный автопарк — «Росгосстрах» помог изобличить мошенников, использовавших для подстав около 50 машин
- «Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни
- Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля
- «Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско
- «Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд
- «Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 31 марта — 4 апреля 2025 года
- Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку
- Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки
- «Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия
- 41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
- «Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной
- Росгосстрах и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом
- «Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 марта 2025 года
- «Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia
- «Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО
- «Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках
- «Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации
- «Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО
- Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»
- Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом
- «Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня