Чаще всего проблемы со здоровьем возникали у тех, кто выбрал для отдыха Италию – 35% обращений было зафиксировано именно в этой стране. Одинаковое количество обращений пришлось на наших путешественников в Германии, Финляндии и Таиланде – по 10%. По 7% туристов воспользовались услугами страховой компании в США и Франции. Медицинская помощь также потребовалась нашим соотечественникам на Мальдивах, в Швейцарии, Нидерландах, Испании, Турции, Доминиканской Республике.
Учитывая время года и пристрастия россиян к активным видам отдыха, 25% страховых случаев составили переломы, ушибы и растяжения при катании на горных лыжах и сноубордах. Остальные путешественники обращались к врачу по поводу простудных, желудочно-кишечных, сердечно-сосудистых заболеваний и аллергии.
После обращения на пульт компании РОСГОССТРАХ пострадавшим был организован осмотр специалиста для оказания первой помощи, установления диагноза и лечения. При необходимости – проведена госпитализация. Так, один турист был госпитализирован в Италии, получив винтообразный перелом большой берцовой кости при катании на лыжах. Второго путешественника госпитализировали в Таиланде с диагнозом «острый аппендицит». Стоимость 1 дня госпитализации составляет от 300 у. е. (в Турции) до 1000 у.е. (в Европе) при максимальной стоимости полиса (с учетом спортивных рисков) не более 3 у.е. в сутки.
Самый трагичный случай произошел с нашим соотечественником, отправившимся накануне новогодних праздников на Кипр. В первый же день действия полиса 66-летний турист скончался от инфаркта миокарда в аэропорту города Ларнака при прохождении таможенного контроля. Страховой компанией была организована репатриация тела на родину.
Росгосстрах в Московском регионе подвел итоги в сегменте страхования выезжающих за рубеж за период рождественских каникул
19.01.2010
13:40
РОСГОССТРАХ
В целом двухнедельные рождественские каникулы прошли достаточно спокойно для туристов, отправившихся отдыхать за рубеж с полисами компании РОСГОССТРАХ. Но некоторым все же пришлось обратиться к врачу в стране пребывания.
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного
- 48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость
- «Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025
- Криминальный автопарк — «Росгосстрах» помог изобличить мошенников, использовавших для подстав около 50 машин
- «Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни
- Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля
- «Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско
- «Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд
- «Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 31 марта — 4 апреля 2025 года
- Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку
- Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки
- «Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия
- 41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
- «Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной
- Росгосстрах и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом
- «Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 марта 2025 года
- «Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia
- «Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО
- «Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках
- «Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации
- «Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО
- Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»
- Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом
- «Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня