Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Подробности и форма регистрации по ссылке.
На конференцию приглашаются руководители страховых компаний, директора подразделений по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов, директора по продуктам (СРО), директора по маркетингу и PR.
Гости мероприятия смогут обсудить итоги и задать вопросы авторам исследования: экспертам из агентства цифрового аудита SDI360, digital-интегратора D’Terra, брендформанс-агентства SALO, рекламного агентства «Ашманов и партнеры», финансового маркетплейса Bankiros.ru.
На встрече эксперты:
- Представят подробный анализ по ключевым направлениям цифровизации
- Расскажут, как составлялся рейтинг цифровой зрелости страховых компаний
- Обсудят подробные таблицы бенчмарков по участвующим в исследовании компаниям
- Поделятся экспертизой в сфере анализа цифровой зрелости отрасли страхования
Спикеры и темы докладов
- Павел Мянник – управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360, исполнительный директор digital-интегратора D'Terra. «Развитие цифровых каналов в сфере страхования».
- Александр Кукса – сооснователь и генеральный директор брендформанс-агентства SALO. «Как контент и его продвижение помогает больше продавать страховым».
- Денис Шубенок – исполнительный директор консалтинговой компании «Ашманов и партнеры». «Поисковый ландшафт страховой отрасли в 2024 году».
- Сергей Аникушин – генеральный директор компании Bankiros.ru. «Взаимодействие страховых компаний с маркетплейсами».
Справка о компании
Агентство цифрового аудита SDI360 более 4 лет проводит исследования в области цифровизации. За это время проанализировано более 600 компаний. Клиенты компании: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Совкомбанк страхование» и другие.