SDI360 приглашает стать соавтором исследований цифровой зрелости

11:23
SDI360

Агентство цифрового аудита SDI360 расширяет круг партнеров для проведения исследований цифровой зрелости банков и страховых компаний.

Преимущества партнерства

Повышение узнаваемости за счет:
  • участия в крупных PR-кампаниях: 500+ публикаций в СМИ в период исследования, охват – 30 млн
  • каждое исследование скачивают 500+ представителей отрасли, эксперты распространяют по реферальной цепочке
  • упоминания бренда на отраслевых конференциях и в digital-конкурсах: E-channel Banking Forum, Optimization, Tagline Awards и другие
  •  участие в регулярных исследованиях и аудитах SDI360 для лидеров финансового рынка, наши клиенты: «АльфаСтрахование», ВСК, «Ингосстрах», «Совкомбанк» и другие.

С SDI360 уже сотрудничают 7 лидеров digital-рынка: финансовый маркетплейс «Сравни», разработчик мобильных приложений и веб-сервисов Touch Instinct, полносервисное digital-агентство Webit, рекламное агентство SALO, digital-интегратор D'Terra, система оценки репутации «СКАН-Интерфакс» и агентство digital-маркетинга «Ашманов и партнеры».

Агентство планирует усилить экспертизу в следующих направлениях:
 
  • Коммуникации – мессенджеры, соцсети, чат-боты, формы обратной связи, скорость ответа оператора КЦ
  • Способы оплаты на сайте
  • Платежные системы – VK-банкинг, платежные гаджеты, собственные решения
  • Программы лояльности
  • Удаленная идентификация клиентов
  • Работа с персональными данными

SDI360 приглашает экспертов присоединиться к исследованиям и внести свой вклад в развитие цифровизации финансового сектора!

Узнать подробности и стать партнером
SDI360, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля