Преимущества партнерства
Повышение узнаваемости за счет:
- участия в крупных PR-кампаниях: 500+ публикаций в СМИ в период исследования, охват – 30 млн
- каждое исследование скачивают 500+ представителей отрасли, эксперты распространяют по реферальной цепочке
- упоминания бренда на отраслевых конференциях и в digital-конкурсах: E-channel Banking Forum, Optimization, Tagline Awards и другие
- участие в регулярных исследованиях и аудитах SDI360 для лидеров финансового рынка, наши клиенты: «АльфаСтрахование», ВСК, «Ингосстрах», «Совкомбанк» и другие.
С SDI360 уже сотрудничают 7 лидеров digital-рынка: финансовый маркетплейс «Сравни», разработчик мобильных приложений и веб-сервисов Touch Instinct, полносервисное digital-агентство Webit, рекламное агентство SALO, digital-интегратор D'Terra, система оценки репутации «СКАН-Интерфакс» и агентство digital-маркетинга «Ашманов и партнеры».
Агентство планирует усилить экспертизу в следующих направлениях:
- Коммуникации – мессенджеры, соцсети, чат-боты, формы обратной связи, скорость ответа оператора КЦ
- Способы оплаты на сайте
- Платежные системы – VK-банкинг, платежные гаджеты, собственные решения
- Программы лояльности
- Удаленная идентификация клиентов
- Работа с персональными данными
SDI360 приглашает экспертов присоединиться к исследованиям и внести свой вклад в развитие цифровизации финансового сектора!
Узнать подробности и стать партнером