Агентство цифрового аудита SDI360 приглашает на офлайн-презентацию исследования «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024»

11:10
SDI360

14 марта агентство цифрового аудита SDI360 проведет офлайн-презентацию нового исследования «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024». Конференция пройдет в Москве, в креативном пространстве «АКИ.лаб» по адресу: ул. Большая Никитская, д. 17, стр. 2. Исследование будет опубликовано 10 марта и станет уже четвертым аналитическим отчетом, посвященным цифровизации в страховой отрасли.

Подробности и форма регистрации.

ОГЛАШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Ежегодно SDI360 выпускает отраслевые исследования финансовой отрасли: банков и страховых компаний. На основе собранных и проанализированных данных формируются рейтинги цифровой зрелости. В этом году рейтинг страховых компаний впервые будет объявлен на конференции. Ранее рейтинговая таблица публиковалась при выходе исследования.

На конференции объявят результаты рейтинга цифровой зрелости – озвучат позиции 25 компаний и наградят топ-10 лидеров общего рейтинга. 
 
Пройдет награждение победителей партнерских номинаций за достижения в области разработки сайтов и мобильных приложений, развития контента, работы на маркетплейсах, SEO. Их вручат компании D'Terra, Touch Instinct, SALO, «Сравни» и Webit.
 
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

На конференцию приглашаются: руководители страховых компаний, директора подразделений по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов, директора по продуктам (СРО), директора по маркетингу и PR (CMO). Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Результаты исследования позволят проанализировать бенчмарки в области цифровизации, оценить компанию относительно конкурентов, узнать сильные и слабые стороны, скорректировать digital-стратегию, лучше понять рынок и клиентские предпочтения.

СПИКЕРЫ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

На встрече авторы исследования представят подробный анализ по ключевым направлениям цифровизации и расскажут, как составлялся рейтинг цифровой зрелости страховых компаний.
  • Владислав Головкин – директор по развитию страхового бизнеса «Сравни», «Win-win во взаимодействии финансовых маркетплейсов и страховых компаний»
  • Вячеслав Лобозов – директор по развитию Touch Instinct, «Почему страховые приложения есть у всех, но удобны далеко не всем»
  • Александр Кукса – генеральный директор SALO, «Неравномерное развитие: как страховые компании адаптируют маркетинг к новым вызовам»
  • Василий Желтов – коммерческий директор Webit, «Мультиканальный маркетинг: как интегрировать SEO и performance-рекламу для комплексного подхода»  
  • Павел Мянник – управляющий партнер SDI360, CEO D'Terra, «Сайты страховых компаний: дизайн, пользовательский опыт, коммуникации»  
  • Ксения Малиновская – эксперт системы оценки репутации СКАН-Интерфакс, «ИИ в PR. Как искусственный интеллект помогает в работе PR-специалистам?»  
  • Андрей Мозговой, эксперт по поисковому маркетингу «Ашманов и партнеры», «Проверяют, а потом доверяют. Репутация страховых компаний в интернете – результаты исследования»

Программа и регистрация

Справка о компании

Агентство цифрового аудита SDI360 специализируется на комплексном изучении и оценке цифровой зрелости финансовой отрасли: банков и страховых компаний. Более 5 лет выпускает отраслевые исследования и проводит цифровые аудиты. Клиенты: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», ВСК, «Совкомбанк страхование», «Югория» и другие.

Реклама, ООО «ЭС ДИ АЙ», ИНН 7734449716, erid 2W5zFGouVjn
SDI360, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля