Агентство цифрового аудита SDI360 приглашает на офлайн-презентацию исследования «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024»

11:10
SDI360

14 марта агентство цифрового аудита SDI360 проведет офлайн-презентацию нового исследования «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024». Конференция пройдет в Москве, в креативном пространстве «АКИ.лаб» по адресу: ул. Большая Никитская, д. 17, стр. 2. Исследование будет опубликовано 10 марта и станет уже четвертым аналитическим отчетом, посвященным цифровизации в страховой отрасли.

Подробности и форма регистрации.

ОГЛАШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Ежегодно SDI360 выпускает отраслевые исследования финансовой отрасли: банков и страховых компаний. На основе собранных и проанализированных данных формируются рейтинги цифровой зрелости. В этом году рейтинг страховых компаний впервые будет объявлен на конференции. Ранее рейтинговая таблица публиковалась при выходе исследования.

На конференции объявят результаты рейтинга цифровой зрелости – озвучат позиции 25 компаний и наградят топ-10 лидеров общего рейтинга. 
 
Пройдет награждение победителей партнерских номинаций за достижения в области разработки сайтов и мобильных приложений, развития контента, работы на маркетплейсах, SEO. Их вручат компании D'Terra, Touch Instinct, SALO, «Сравни» и Webit.
 
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

На конференцию приглашаются: руководители страховых компаний, директора подразделений по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов, директора по продуктам (СРО), директора по маркетингу и PR (CMO). Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Результаты исследования позволят проанализировать бенчмарки в области цифровизации, оценить компанию относительно конкурентов, узнать сильные и слабые стороны, скорректировать digital-стратегию, лучше понять рынок и клиентские предпочтения.

СПИКЕРЫ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

На встрече авторы исследования представят подробный анализ по ключевым направлениям цифровизации и расскажут, как составлялся рейтинг цифровой зрелости страховых компаний.
  • Владислав Головкин – директор по развитию страхового бизнеса «Сравни», «Win-win во взаимодействии финансовых маркетплейсов и страховых компаний»
  • Вячеслав Лобозов – директор по развитию Touch Instinct, «Почему страховые приложения есть у всех, но удобны далеко не всем»
  • Александр Кукса – генеральный директор SALO, «Неравномерное развитие: как страховые компании адаптируют маркетинг к новым вызовам»
  • Василий Желтов – коммерческий директор Webit, «Мультиканальный маркетинг: как интегрировать SEO и performance-рекламу для комплексного подхода»  
  • Павел Мянник – управляющий партнер SDI360, CEO D'Terra, «Сайты страховых компаний: дизайн, пользовательский опыт, коммуникации»  
  • Ксения Малиновская – эксперт системы оценки репутации СКАН-Интерфакс, «ИИ в PR. Как искусственный интеллект помогает в работе PR-специалистам?»  
  • Андрей Мозговой, эксперт по поисковому маркетингу «Ашманов и партнеры», «Проверяют, а потом доверяют. Репутация страховых компаний в интернете – результаты исследования»

Программа и регистрация

Справка о компании

Агентство цифрового аудита SDI360 специализируется на комплексном изучении и оценке цифровой зрелости финансовой отрасли: банков и страховых компаний. Более 5 лет выпускает отраслевые исследования и проводит цифровые аудиты. Клиенты: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», ВСК, «Совкомбанк страхование», «Югория» и другие.

Реклама, ООО «ЭС ДИ АЙ», ИНН 7734449716, erid 2W5zFGouVjn

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля