Цифровой аудит – комплексная услуга по анализу цифровой зрелости компании по 3 направлениям: «Представленность в digital-пространстве», «Продвижение и коммуникации с клиентами», «Онлайн-продажи». Фокус только на внешней цифровизации.
Задача – выявить недочеты и предложить решения для разработки индивидуальной стратегии цифровой трансформации.
В результате компания получает:
- комплексный отчет с прозрачной методологией на 150-200 страниц
- сравнение с 3 выбранными конкурентами из отрасли по 36 параметрам
- четкие KPI для повышения уровня цифровизации
- рекомендации для внутренней команды
Аудит проводится в сотрудничестве с 5+ компаниями-партнерами со специализацией в ключевых областях цифровизации.
Новое исследование «Цифровая зрелость страховых компаний» выйдет в марте 2026. Чем раньше проводится аудит, тем больше времени на устранение недочетов – повышаются шансы на попадание в топ рейтинга!
Узнать подробности и заказать аудит