В 2024 году «Росгосстрах» вновь подтвердил свое лидерство страховании домов и дач россиян, заняв первое место среди всех компаний по объему собранной страховой премии (с долей 24%) и числу заключенных договоров (27,4%) в этом сегменте рынка. Об этом свидетельствуют статистика, опубликованная на днях Банком России. Компания также стала лидером по выплатам: за 2024 год на «Росгосстрах» приходится почти четверть всех выплат за повреждение застрахованных строений —около 2,3 млрд рублей.
По данным Центробанка, выплаты по страхованию имущества россиян в прошлом году выросли на две трети, и более половины этого прироста приходится на последствия стихийных бедствий — в том числе масштабного паводка прошлой весной. Только «Росгосстрах» выплатил около 450 миллионов рублей своим клиентам, пострадавшим от масштабных паводков, что в 4,8 раза больше, чем годом ранее.
В целом порядка 65% обращений в «Росгосстрах» по страховым случаям с жильем касались последствий природных катаклизмов. Но самые крупные выплаты в прошлом году были из-за пожаров. Например, почти 19 млн рублей компания возместила за сгоревший коттедж в Подмосковье, где причиной пожара стало короткое замыкание электропроводки. Еще одна серьезная выплата — 12,44 млн рублей — за уничтоженный огнем дом в Кировской области. Проводимые компанией замеры удовлетворенности урегулированием убытков по договорам страхования жилья показывают, что клиенты ставят 8,8 балла по 10-балльной шкале.
Всего, по данным ЦБ, за прошлый год «Росгосстрах» заключил 3,25 млн договоров страхования жилья — то есть, в среднем новый полис оформлялся примерно каждые 10 секунд. И основной вклад в этот результат внес многотысячный агентский корпус компании.
«С помощью страховых агентов наши клиенты оформляют и новые полисы, и продлевают договоры из года в год, потому что знают, что в случае неблагоприятных событий — будь то пожар, паводок, стихийное бедствие или даже теракт, если такой риск имеется в договоре, — компания выполнит все взятые на себя обязательства и оперативно произведет выплату, — говорит член Правления — руководитель Блока агентских и офисных продаж ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Шабанова. — Наши агенты — опытные финансовые консультанты, которые не только помогут правильно подобрать подходящую конкретному клиенту программу страхования, но и первыми придут на помощь при наступлении страхового случая. При этом мы, конечно же, предоставляем клиентам возможность выбрать удобный для себя канал взаимодействия с компанией. Например, более технологически продвинутые молодые собственники жилья могут подобрать оптимальную страховку для квартиры на платформе RGS.online, воспользовавшись при необходимости услугами искусственного интеллекта виртуального помощника. Заявить о страховом событии также можно удаленно — на сайте компании и в личном кабинете клиента».
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
19.03.2025
20:45
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля
- «Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско
- «Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд
- «Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 31 марта — 4 апреля 2025 года
- Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку
- Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки
- «Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия
- 41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
- «Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной
- Росгосстрах и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом
- «Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 марта 2025 года
- «Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia
- «Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО
- «Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках
- «Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации
- «Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО
- Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»
- Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом
- «Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня
- Страховые агенты «Росгосстраха» Инесса Нерус и Светлана Шугаева удостоены Почетной грамоты Министерства финансов РФ
- «Росгосстрах» и Сравни: больше половины россиян волнуются за квартиру, оставляя ее без присмотра
- «Росгосстрах» запустил акцию «Весна — красна!» с выгодой до 25% при страховании жилья
- Крупнейшие энергетические предприятия Юга России доверили защиту здоровья своих сотрудников «Росгосстраху»
- «Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций