По прогнозам специалистов компании в межсезонье 2019 года (весенние месяцы) количество обращений достигнет рекордного на данный момент периода за всю историю «Балт Ассистанс» - лета 2018 года.
Заблаговременно к ожидаемо пиковому летнему сезону 2019 года сотрудники Отдела Training/HR производят набор новых сотрудников на должность оператора контакт-центра и проводят обучение для тех, кто прошел первый этап отбора, подтвердив достаточные навыки во владении иностранными языками.
Отдел Training компании «Балт Ассистанс» регулярно актуализирует материалы и лекции для обучения, адаптируя их к следующим этапам развития компании: появление новых страховых компаний и определенных туристических направлений, новых программ страхования и принципов работы в корпоративной информационной системе. Это позволяет сотрудникам быстрее вливаться в рабочий процесс и минимизирует ошибки вследствие человеческого фактора.
Согласно статистике компании «Балт Ассистанс» наибольшее количество обращений в январе 2019 года поступало из таких стран, как:Таиланд 13%
Польша 13%
Египет 11%
Россия 10%
Франция 4%
Италия 4%
Германия 3%
Австрия 3%
Индонезия 2%
Испания 2%
С небольшим отрывом за 10-ой самых популярных регионов следуют Объединенные Арабские Эмираты, Индия и Чехия.
Единичные обращения поступали из Эфиопии, Черногории, Сьерра-Леоне, Перу, Никарагуа, Непала, Намибии, Монако, а также с острова Мартиника.
В связи с продолжением горнолыжного сезона отмечается высокое количество обращений непосредственно с лыжными травмами - более 5%. Стабильно на первом месте обращения в связи с острыми заболеваниями - более 73%.
Ознакомиться с деятельностью компании «Балт Ассистанс» можно на сайте https://travelfrog.ru/novosti/