Финансовый маркетплейс Сравни подвел итоги первой ежегодной национальной Премии Сравни в сфере финансов и страхования. Награждение лучших финансовых и страховых компаний России состоялось 18 мая в пространстве Loft#2.
Всего в Премии в этом году представлена 21 номинация. Победителей выбрали в несколько этапов –– сперва эксперты компании составили номинации в разных направлениях и выбрали полуфиналистов. При выборе номинантов жюри учитывало уровень клиентского обслуживания и ориентированность на качество продуктов и услуг. Второй этап проходил в формате народного онлайн-голосования среди пользователей Сравни.
«Премия Сравни — большой и важный проект для нашей компании. Уже много лет мы делаем так, чтобы финансовые и страховые продукты от разных компаний были доступнее и понятнее для нашего клиента. Награда в нашей Премии является подтверждением того, что работа наших партнеров находит отклик и востребованность среди миллионов клиентов Сравни. Мы желаем коллегам сохранять высокие стандарты в будущем и еще не раз покорять рынок эффективностью и результативностью» –– отметил генеральный директор финансового маркетплейса Сравни Сергей Леонидов.
Технологичность и качество сервиса: кто победил из банков
В главной номинации «Лучший банк» победил «Совкомбанк». Компании удалось нарастить розничный бизнес в 2022 году и остаться среди лидеров по улучшению продуктов для пользователей. Так, банк стал единственным проводником карт рассрочек на рынке (продукты «Халва» и «Совесть»).
Самым технологичным банком признали «Промсвязьбанк». По мнению экспертов и пользователей Сравни, банк вкладывает значительные средства в развитие инновационных процессов и бизнесов. Это приносит плоды: в 2022 году Промсвязьбанк выдал самый большой онлайн-кредит для пользователя Сравни.
Лучшим ипотечным банком был признан Альфа-Банк. Он предлагает пользователям выгодные ставки и широкий выбор ипотечных программ. Кроме того, будущий клиент банка может воспользоваться возможностью снизить ставку с опцией «Хочу ниже».
Проектом года в банковской среде эксперты и клиенты признали выпуск платежного стикера Tinkoff Pay от «Тинькофф Банка». Они высоко оценили возможность вернуться к удобной и привычной бесконтактной оплате телефоном, оперативность доставки и выгодные условия оформления.
Среди банковских продуктов жюри и пользователи отметили вклад «Доходный» от «Россельхозбанка», кредитную карту «Тинькофф Платинум» от «Тинькофф Банка», накопительный счет «Альфа-Счёт» от Альфа-Банка, кредиты ВТБ и Альфа-Банка в номинации «Лучший кредит для бизнеса», лучший продукт для регистрации бизнеса от «Тинькофф Банка».
Скорая помощь: лидеры микрофинансовых организаций и народного рейтинга
Лидером среди микрофинансовых организаций (МФО) стала компания MoneyMan, которая показала в 2022 году стабильный рост объема выданных продуктов и высокое качество клиентского сервиса. В номинации «Лучший микрозайм» победил Webbankir –– жюри оценило выгодные предложения компании. Самой технологичной компанией отрасли в 2022 году признали «МигКредит».
В номинации «Это по любви» победил «Совкомбанк» как компания с самыми высокими оценками пользователей в рейтинге Сравни среди банков по работе с физическими лицами. Итоговый рейтинг компании –– 4,94 балла из 5 возможных. Среди банков по работе с юридическими лицами в номинации лидирует банк «Точка» с итоговым рейтингом 4,99 балла. Среди страховых компаний –– «Югория» с итоговым рейтингом 4,94 балла, а среди МФО –– Webbankir с более чем 500 оценками от клиентов.
ВТБ стал лидером в номинации «Скорая помощь». Компания быстрее других отвечает на отзывы и вопросы пользователей Сравни среди банков по работе с физическими лицами. Среди банков по работе с юрлицами в номинации победил «Тинькофф Банк». Среди страховых компаний финалистом номинации стала «Ренессанс Страхование», а среди МФО –– Webbankir.
В номинации «Всегда на связи» Сравни оценил компании, решившие больше всего проблем пользователей. Среди банков по работе с физлицам в ней победил «Тинькофф Банк», по работе с юрлицами –– банк «Точка». Среди страховых компаний жюри и пользователи Сравни отметили «АльфаСтрахование», а среди МФО –– компанию MoneyMan.
Искусственный интеллект и широкий выбор: лучшие страховые компании
Лидером в номинации «Лучшая страховая компания» стал «Ингосстрах». Он сумел завоевать популярность среди россиян благодаря широкому ряду страховых продуктов по защите имущества и здоровья. Самой технологичной страховой компанией по мнению экспертов и пользователей Сравни стала компания «АльфаСтрахование».
Компания одной из первых в России внедрила технологии искусственного интеллекта по распознаванию повреждений в каско. Это позволило сократить время получения направления на ремонт с семи дней до двух часов после фиксации страхового события.
Номинацию «Лучший продукт в категории Страхование ипотеки» завоевал Страховой дом ВСК. Ему присудили победу как компании, в которой меньше всего ограничений. Купить полис онлайн могут клиенты, недвижимость которых стоит до 25 миллионов ₽. Цена полиса страхования квартиры — наиболее доступная для клиентов.
Победителем в номинации «Лучший продукт в категории “Страхование путешественников”» стала компания «Совкомбанк Страхование». Именно эту компанию клиенты выбирают чаще всего для защиты своего здоровья в путешествиях в азиатские страны и страны Шенгенской зоны.
Среди страховых продуктов жюри и пользователи выделили «Росгосстрах» («Лучший страховой продукт в категории ОСАГО»), «СберСтрахование» («Прорыв года в страховании»), «Ренессанс Страхование» («Лучший продукт в категории Каско»).
Партнером Премии стала группа компаний Simple, один из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России.
Справка
Премия Сравни –– одна из самых значимых наград для финансовых и страховых организаций России. Она помогает пользователям получить объективную оценку финансовых и страховых продуктов и организаций.
Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 12 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Simple Group – один из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine.
В портфеле компании более 5000 вин из 45 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков, минеральной воды, натуральных соков и тоников, профессионального стекла и аксессуаров. Уже почти 30 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает собственные образовательные проекты.
В группу компаний также входят розничный бизнес SimpleWine (винотеки, онлайн-витрина и мобильное приложение SimpleWine.ru), винный ресторан Grand Cru (отмечен звездой MICHELIN в гиде MICHELIN 2022), медиагруппа Simple Media и школа вина «Энотрия».
Финансовый маркетплейс Сравни назвал победителей первой ежегодной национальной Премии Сравни
19.05.2023
09:57
Сравни
Сравни, все пресс-релизы:
- Сравни: 81% россиян хотели бы получить дополнительное профессиональное образование
- Сравни: более 50% россиян планируют сформировать финансовую подушку в 2025 году
- Сравни составил средний портрет российского вкладчика в 2024 году
- Сравни: 70% россиян планируют потратить на новогодние развлечения до 10 тысяч рублей
- Сравни: финансовая активность населения в 2024 году
- Сравни: в 2024 году средняя ставка на кредитование МСБ выросла с 22% до 31%
- Сравни: в 2024 году россияне чаще всего вкладывали суммы до 1 млн на 6 месяцев
- Сравни: в 2024 году россияне в среднем выплачивали по 5,8 кредитов
- Сравни Образование: чему учились россияне в 2024 году и сколько это стоило?
- Сравни: 49% россиян потратят на новогодние подарки до 5 тысяч рублей
- Сравни: 73% китайских автомобилей приобретается в кредит
- Сравни: миллениалы VS зуммеры или как поколенческий разрыв влияет на финансовые стратегии
- Сравни и Бауманка запустили курс по оптимизации аналитических запросов
- Сравни: россияне в 3 раза чаще интересуются онлайн-курсами по саморазвитию, чем по IT
- Сравни: только 13% россиян готовы застраховать своего питомца
- Сравни: 87% пользователей заинтересованы в депозитах на сумму до 1 млн рублей
- Сравни и Островок: продажи страховых полисов в Китай в 2024 году выросли более чем в два раза
- «Связь.ON» и финансовый маркетплейс Сравни запустили оформление страховых полисов
- Сравни: 42% россиян будут спонтанно выбирать товары на распродаже 11.11
- Сравни: кредитный рейтинг россиян снизился почти на треть
- Сравни занял первое место по видимости сайтов страховых услуг в России
- Сравни: как меняется портрет клиентов МФО
- Сравни: спрос на обучение в сферах искусственного интеллекта и таро вырос в пять раз
- Финансовый маркетплейс Сравни вошел в состав Ассоциации ФинТех
- Сравни и Банк ДОМ.РФ будут развивать технологии Открытых API для оказания финансовых услуг
- Финансовый маркетплейс Сравни вошел в состав Ассоциации ФинТех
- Сравни: полисы каско в среднем подорожали на треть
- Сравни: разница между стоимостью полисов от страховых компаний составляет почти 3 тысячи рублей
- Сравни: 73% россиян доверяют сберегательным счетам и вкладам для хранения накоплений на покупку жилья
- Сравни и Росгосстрах: Половина россиян советуют купить жилье до брака, чтобы не делить его при разводе