Сравни: Рак, Телец и Близнецы — самые активные покупатели полисов каско

12:06
Сравни

Далее следуют Львы и Близнецы — по 8% от общего числа продаж

По данным Сравни, в 2024 году астрологические предпочтения россиян в страховании привели к следующим результатам: Рак, Телец и Близнецы оказались самыми активными покупателями полисов каско — каждый знак составлял по 9% от общего числа застрахованных. Львы и Близнецы также активно участвовали в страховании, составляя по 8% от общего числа продаж, что свидетельствует о том, что эти знаки также ценят свою безопасность и уверенность на дороге.

Самым застрахованным городом в 2024 году стала Москва — 54% от общего объема продаж полисов каско. Высокая концентрация автомобилей и потребительская активность москвичей создают оптимальные условия для страхового рынка. За Москвой следует Санкт-Петербург — у него 21% продаж, что также подтверждает высокую заинтересованность населения города в страховых полисах. Московская область и другие регионы, такие как Самарская и Свердловская области, показали более скромные показатели — 12%, 7% и 5% соответственно.

По данным Сравни, в 2024 году среди водителей с полисами каско преобладали опытные автомобилисты со стажем более 5 лет, которые составили внушительные 92%. Напротив, начинающие водители со стажем менее 5 лет составили лишь 8%, что в свою очередь может указывать на недостаток у них опыта и знаний в области страхования. 

“Мы отмечаем, что продажи полисов каско в 2024 году выросли в 4,5 раза по сравнению с 2023 годом. Такой рост в значительной степени обусловлен увеличением цен как на автомобили, так и на запчасти к ним. Кроме того, с ростом числа машин на дорогах и, как следствие, увеличением числа ДТП, владельцы транспортных средств преимущественно всех знаков Зодиака стали более внимательны к своей безопасности и осознали важность страхования личного автомобиля”, — комментирует Евгений Фатьянов, руководитель по работе с партнерами каско в Сравни.

Информация о компании

Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.

Сравни, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля