Сравни: 42% россиян будут спонтанно выбирать товары на распродаже 11.11

11:53
Сравни

Финансовый маркетплейс Сравни провел опрос*, чтобы узнать мнение россиян о распродаже 11.11 и их планы на покупки в этот период в этом году. Оказалось, что 63% опрошенных не верят в реальные скидки, а 51% собирается потратить на покупки менее 1000 рублей.

В ходе опроса 51% респондентов сообщили, что планируют потратить на распродаже 11.11 менее 1000 рублей. 26% опрошенных собираются потратить от 1 до 5 тысяч рублей. 14% россиян отметили, что планируют выделить на распродажу более 20 тысяч рублей, еще 7% — от 5 до 10 тысяч рублей и 2% — от 10 до 20 тысяч рублей.

По данным исследования, 93% опрошенных россиян потратят на покупки во время 11.11 только собственные средства. Оформлять кредиты или рассрочки собираются только 7% респондентов. 

«Безусловно крупные распродажи активизируют оформление кредитных продуктов. Рост количества открытий кредитных карт в конце октября этого года составил 15% по отношению к середине месяца.  Но даже в период скидок не стоит забывать о базовых правилах финансовой грамотности — наличии финансовой подушки безопасности и грамотном распределении средств по всем категориям трат,» — рассказал Магомед Гамзаев, директор кредитного направления финансового маркетплейса Сравни.

«Как правило, в крупные распродажи трафик наших магазинов увеличивается в два раза. Ежегодно мы отмечаем, что наши покупатели преимущественно приобретают одежду и обувь — на эту категорию приходится не менее 40% покупок. Также среди популярных категорий товаров мы отмечаем косметику (около 30%) и аксессуары для дома (около 20%)», — отметил Иван Пучков, директор по коммуникациям сети офф-прайс магазинов Familia.

Более половины (63%) респондентов не верят, что на распродаже есть реальные скидки. Они считают, что товары на 11.11 стоят столько же, сколько и раньше. 28% опрошенных отметили, что, по их мнению, на 11.11 товары стоят дешевле, чем обычно, но ненамного. Только 9% участников опроса считают, что товары на распродаже стоят существенно дешевле, чем обычно.

Почти половина (42%) опрошенных поделились, что их шопинг на распродаже будет полностью спонтанным. Еще 26% респондентов указали, что в основном будут покупать то, что запланировали, но допускают вероятность незапланированных  приобретений. 19% участников опроса собираются четко придерживаться плана, а 13% — совершить часть запланированных трат, но большую часть купить спонтанно.

По данным опроса Сравни, более трети участников (37%) хотят купить в период распродажи повседневные товары. Еще 23% россиян указали, что планируют приобрести товары для дома и интерьера. 20% опрошенных собираются покупать одежду и обувь, 13% — электронику и гаджеты, 7% — косметику и парфюмерию.

*Опрос проведен методом онлайн-панели среди 1200 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

О финансовом маркетплейсе Сравни

Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.

Сравни, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля