Так, в мае этого года в контакт центр Balt Assistance Ltd. обратилась мама застрахованного ребенка (5 лет), основное заболевание - ДЦП, находящегося на отдыхе в одном из санаториев Республики Крым с просьбой организовать срочную транспортировку обратно домой.
22/05/2015 у застрахованного ребенка случился нервный срыв. В связи с острым состоянием был осуществлен вызов кареты скорой помощи на территорию санатория. В ожидании скорой помощи ребенка осмотрел также главный врач санатория. В заключениях врачей бригады КСП и главврача было рекомендовано возвращение домой для получения эффективной медицинской помощи, так как оказать ее при данном обострении на территории санатория не представлялось возможным.
Конец смены был назначен на 25/05/2016, но в связи с тем, что состояние ребенка не позволяло ему далее находиться в данной обстановке, руководитель смены и мама просили организовать транспортировку на ближайшее время.
Ситуация также осложнялась и тем, что с нашим застрахованным находился и старший брат (ребенок 12 лет) по коммерческой путевке, застрахованный в другой страховой компании.
В срочном порядке в страховую компанию сотрудниками Balt Assistance Ltd. был направлен запрос на транспортировку старшего ребенка.
Был получен ответ, что согласно Правилам страхования транспортировка оплачена быть не может.
Специалисты Balt Assistance Ltd. не могли допустить, чтобы семья летела не вместе. Потому было принято решение приобрести необходимые 3 билета на ближайший рейс, с письменным подтверждением от мамы застрахованного или от туроператора о последующей выплате компании стоимости билета на старшего ребенка.
В процессе переговоров со страховой компанией, где был застрахован старший ребенок было принято решение все же покрыть расходы на перелет, тем самым застрахованные избежали расходов за покупку билета.
Таким образом, 23/05/2016 г., на следующий же день после обращения, застрахованные добрались до места жительства.
Слова благодарности в адрес Balt Assistance Ltd. и страховых компаний от благополучно вернувшейся домой семьи - главный показатель высокого уровня профессионализма и ответственности специалистов:
«Хотим выразить ОГРОМНУЮ Благодарность Страховой компании и "Балт Ассистанс") За Быструю работу, за четкое выполнение поставленной перед ними задачи, за реальное Сочувствие и заботу, а также урегулирование вопросов между сотрудниками санатория и, в принципе, выполнения даже чужой работы. Во-первых, очень вежливое общение, четкое! без лишних эмоции, все по делу, но в то же время ощущалась именно психологическая поддержка. Все объяснили, постоянно звонили и узнавали как у нас обстоят дела, не стало ли хуже. По документам помогли нам отправить факсом Акт (от главврача санатория) упросили девушку на ресепшене нам помочь это сделать (та отказывалась), договорились, чтобы мы звонили со стационарного телефона из санатория, т.к. связь дорогая. А когда уже мы были в аэропорту, позвонили перед самым отлетом и пожелали хорошего полета и здоровья. Ваша поддержка, забота была нам крайне важна! Спасибо!»
Balt Assistance Ltd. - помощь и поддержка в любой ситуации
09.06.2016
13:13
Балт Ассистанс
Одним из направлений деятельности компании Balt Assistance Ltd. является организация помощи гражданам России, отдающим предпочтение отдыху внутри страны. И неизменным приоритетом в нашей работе является оперативность, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокий уровень качества обслуживания.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров