Balt Assistance Ltd. - помощь и поддержка в любой ситуации

13:13
Балт Ассистанс

Одним из направлений деятельности компании Balt Assistance Ltd. является организация помощи гражданам России, отдающим предпочтение отдыху внутри страны. И неизменным приоритетом в нашей работе является оперативность, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокий уровень качества обслуживания. 

Так, в мае этого года в контакт центр Balt Assistance Ltd. обратилась мама застрахованного ребенка (5 лет), основное заболевание - ДЦП, находящегося на отдыхе в одном из санаториев Республики Крым с просьбой организовать срочную транспортировку обратно домой.

22/05/2015 у застрахованного ребенка случился нервный срыв. В связи с острым состоянием был осуществлен вызов кареты скорой помощи на территорию санатория. В ожидании скорой помощи ребенка осмотрел также главный врач санатория. В заключениях врачей бригады КСП и главврача было рекомендовано возвращение домой для получения эффективной медицинской помощи, так как оказать ее при данном обострении на территории санатория не представлялось возможным.

Конец смены был назначен на 25/05/2016, но в связи с тем, что состояние ребенка не позволяло ему далее находиться в данной обстановке, руководитель смены и мама просили организовать транспортировку на ближайшее время.

Ситуация также осложнялась и тем, что с нашим застрахованным находился и старший брат (ребенок 12 лет) по коммерческой путевке, застрахованный в другой страховой компании.

В срочном порядке в страховую компанию сотрудниками Balt Assistance Ltd. был направлен запрос на транспортировку старшего ребенка. 

Был получен ответ, что согласно Правилам страхования транспортировка оплачена быть не может. 

Специалисты Balt Assistance Ltd. не могли допустить, чтобы семья летела не вместе. Потому было принято решение приобрести необходимые 3 билета на ближайший рейс, с письменным подтверждением от мамы застрахованного или от туроператора о последующей выплате компании стоимости билета на старшего ребенка.

В процессе переговоров со страховой компанией, где был застрахован старший ребенок было принято решение все же покрыть расходы на перелет, тем самым застрахованные избежали расходов за покупку билета.

Таким образом, 23/05/2016 г., на следующий же день после обращения, застрахованные добрались до места жительства.

Слова благодарности в адрес Balt Assistance Ltd. и страховых компаний от благополучно вернувшейся домой семьи - главный показатель высокого уровня профессионализма и ответственности специалистов:
«Хотим выразить ОГРОМНУЮ Благодарность Страховой компании и "Балт Ассистанс") За Быструю работу, за четкое выполнение поставленной перед ними задачи, за реальное Сочувствие и заботу, а также урегулирование вопросов между сотрудниками санатория и, в принципе, выполнения даже чужой работы. Во-первых, очень вежливое общение, четкое! без лишних эмоции, все по делу, но в то же время ощущалась именно психологическая поддержка. Все объяснили, постоянно звонили и узнавали как у нас обстоят дела, не стало ли хуже. По документам помогли нам отправить факсом Акт (от главврача санатория) упросили девушку на ресепшене нам помочь это сделать (та отказывалась), договорились, чтобы мы звонили со стационарного телефона из санатория, т.к. связь дорогая. А когда уже мы были в аэропорту, позвонили перед самым отлетом и пожелали хорошего полета и здоровья. Ваша поддержка, забота была нам крайне важна! Спасибо!»
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля