В марте 2017 года в сервисную компанию Balt Assistance Ltd. обратились представители партнерской страховой компании с просьбой помочь их клиенту решить вопрос по не страховому случаю. Как оказалось, семья Поляковых* (*Прим.ред.: фамилия изменена) выехала за рубеж с целью сделать ребенку, которому не исполнился год, ряд профилактических прививок в Польше за свой счет. Несмотря на то, что подобный сервис не является основным направлением деятельности компании Balt Assistance Ltd., мы пошли навстречу нашему партнеру. В течение нескольких дней операторы контакт-центра изучили систему вакцинации для иностранных граждан, оперативно предоставили в страховую компанию информацию по производителям необходимых вакцин и стоимости услуги в удобных по месту расположения клиенту медицинских учреждениях, а также назначили подходящий для клиента страховой компании день и время приема.
Данный случай не является типичным, так как, как правило, страховые компании оказывают ту или иную поддержку только в рамках правил страхования. Но иногда компании стремятся предоставить сервис максимально высокого уровня для своих клиентов даже не по страховым случаям, прибегая к помощи компетентных сотрудников Balt Assistance Ltd.
СЕРВИС ВЫСОКОГО УРОВНЯ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА
23.03.2017
09:33
Балт Ассистанс
Компания Balt Assistance Ltd. профессионально решает даже нестандартные задачи.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров