В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу

10:30
Балт Ассистанс

На Пхукете желание сэкономить пару сотен долларов на проживании обернулось для одного из туристов дорогостоящей операцией и длительным лечением.

О наступлении страхового события в контакт-центр «Балт Ассистанс» сообщил сам застрахованный. По словам мужчины, он договорился с владельцем арендуемой виллы о скидке взамен на покраску козырька крыши, но во время работы поскользнулся и упал с высоты около четырех метров.

— Я получил травмы головы, шеи и руки, — рассказал он координатору, — Не уверен точно ушиб это или перелом, но боль очень сильная, я боюсь потерять сознание. Помогите, пожалуйста, попасть к врачу!

Координатор связался с партнерским медицинским учреждением и в рамках договоренности с больницей организовал для застрахованного трансфер. В больнице застрахованному выполнили КТ головы и выявили перелом теменной и правой височной кости. Также было зафиксировано внутреннее кровоизлияние, а рентген показал закрытый перелом лучевой кости правой руки.

Такое состояние пациента, по мнению лечащего врача, требовало проведения неотложной операции в условиях стационара, при этом только по предварительным подсчетам стоимость медицинских услуг составляла около 10 000 долларов. На основании медицинских документов и мнения врача-эксперта «Балт Ассистанс» координатор подтвердил расходы, и в тот же день пациенту провели операцию.

Спустя три дня пациент был выписан для продолжения лечения в амбулаторных условиях, однако в этот период времени симптомы сохранялись.
 
— Боль в затылочной и височной областях стала немного слабее, но не проходит окончательно, уши все еще заложены, наблюдается головокружение. Прошу организовать повторный визит к доктору, так как очень переживаю за свое здоровье. 

Координатор уточнил, что в данном случае требуется прием врача-нейрохирурга, который имеется в штате далеко не каждой больницы, однако среди партнерских медучреждений такая больница была оперативно найдена. Пациент получил необходимые препараты и рекомендации. Спустя еще четыре дня специалист ассистанса организовал для застрахованного итоговый визит к врачу для снятия швов. Расходы на эти услуги также покрыл страховой полис.

— Чувствую себя гораздо лучше, — сообщил застрахованный, — Работу специалистов ассистанса оцениваю на отлично. Все вопросы были решены быстро и профессионально! Спасибо Вам!
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля