Комментируя назначение Генеральный директор СК «Независимость» Валерия Скороходова отметила: «Розничный бренд «Важно. Новое страхование» был запущен в 2014 году. И за прошедшее время онлайн-проект наполнился интерактивным содержанием, помимо продающего сайта vazhno.me, были внедрены передовые идеи в области продуктового наполнения, онлайн-урегулирования убытков через личный кабинет клиента и применения телематики в автостраховании (технологическая концепция M2M). В то же время любой стартап, нуждается в своевременном усилении управленческой команды, которая должна обеспечить дальнейший прогресс проекта. В этой связи уместно сравнение с космической сферой, где для запуска очень важна не только штатная работа первой ступени ракетоносителя, но и своевременное включение последующих частей, обеспечивающих дальнейший разгон ракеты. Мы уверены, что опыт работы и квалификация Андрея Коженкова помогут достойно справиться с поставленными задачами, что позволит точнее ориентировать маркетинговую, продуктовую и Sales-активность компании на ключевых клиентских сегментах и их потребностях, а также добиться дальнейшего роста узнаваемости бренда «Важно»».
В круг курируемых Андреем Коженковым вопросов включены: стратегический и операционный маркетинг, коммуникационная деятельность компании в офлайн и онлайн средах, взаимоотношения с клиентами, связи с общественностью, государственными структурами, общественными и благотворительными организациями.
Справка о компании
ООО «Страховая компания «Независимость» работает на страховом рынке с 2002 года. Уставный капитал – 650 млн. руб. Активы – более 3 млрд. руб. Лицензия ЦБ РФ СИ № 3693 от 18.11.2014г. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» в 2013 году компании присвоен, а в 2015 году подтвержден рейтинг надежности B+ .
Розничный проект «Важно. Новое страхование» развивается компанией с 2014 года.
Биография
Андрей Коженков обладает 20-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций. С 1995 года по 2001 год был соучредителем и гендиректором рекламного агентства «Адамант». Впоследствии занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компаний, работающих на рынках FMCG. В 2005 году стал директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства Akai Electric (коммуникационный проект «AKAI - Возвращение легенды»). В 2007 году перешел на работу в страховое общество «Россия». До 2010 года работал начальником департамента рекламы и PR, затем возглавил департамент маркетинга. В 2012 году Коженков Андрей перешел на работу в «Первую страховую компанию» на должность директора по маркетингу и коммуникациям, где под его управлением была осуществлена программа ребрендинга компании (новый бренд «БИН Страхование») и интеграция маркетинговой системы страховщика со стандартами банковской группы Бинбанка. С 2014 года Андрей Коженков занимался консультированием в области стратегии и маркетинга. В октябре 2015 года вошел в команду «Важно. Новое страхование».
Окончил Московский институт управления по специальности «Коммерция». Получил МВА в МИРБИС по направлению «Маркетинг/Менеджмент». Автор более 50 публикаций в профессиональных изданиях, охватывающих различные аспекты управления маркетингом и коммуникациями.
Заместителем генерального директора по маркетингу и коммуникациям проекта «Важно. Новое страхование» назначен Андрей Коженков.
26.10.2015
17:55
Независимость
Заместителем генерального директора по маркетингу и коммуникациям Страховой компании «Независимость», розничный бренд «Важно. Новое страхование», стал Андрей Коженков.
Независимость, все пресс-релизы:
- Изменение фактического и юридического адреса ООО «СК «Независимость».
- Информационное письмо для Страхователей ООО «СК «Независимость»
- «Важно. Новое страхование» проанализировала выплаты по туристическим полисам за 1 кв. 2016 года.
- «Важно. Новое страхование» поощряет самых аккуратных водителей мотоциклов скидкой на страховой полис
- Утвержден ключевой рекламный слоган «Важно. Новое страхование».
- «Важно. Новое страхование» оказывает поддержку коммуникационным проектам, продвигающим идеологию «умного» страхования.
- «Важно. Новое страхование» усиливает блок актуарных расчетов
- ООО «СК «Независимость» (розничный бренд «Важно. Новое страхование») отмечает 14-летие компании
- «Важно. Новое страхование» запустила специальную программу телематического страхования «Каско BMW»
- «Важно. Новое страхование» опубликовала на сайте перечень страховой документации, утратившей силу в марте 2016 года
- В «Важно. Новое страхование» стартовал второй этап расширения коммуникационной активности компании
- По итогам 2015 года чистая прибыль «Важно. Новое страхование» выросла в три раза
- «Важно. Новое страхование» укрепила блок перестрахования
- Умное страхование – важный шаг по противодействию бытовому страховому мошенничеству
- Страховая телематика 2.0: важно заглянуть в завтрашний день «Умного страхования»
- Утвержден внутрикорпоративный слоган «Важно. Новое страхование»
- «Важно. Новое страхование» определила приоритеты коммуникационной политики компании на период 2016-2018 гг.
- Заместителем генерального директора по продажам «Важно. Новое страхование» назначен Александр Шамо
- Гендерный баланс в страховой компании – это важно
- «Важно. Новое страхование» в 2015 году выплатила 544 млн. руб. страхового возмещения
- «Важно. Новое страхование» получила новые лицензии.
- «Важно. Новое страхование» весной обновит продуктовый портфель по направлению автокаско
- «Важно. Новое страхование» во второй раз выступила страховым и призовым партнером Big Snow Mountain Quest 2016
- «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года отметила существенно меньший уровень угонов по телематическому автокаско
- Телематическое страхование в «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года составило 80% портфеля автокаско.
- Компания «Важно. Новое страхование» подвела итоги sale-акции
- «Важно. Новое страхование» выступила страховым партнером Big Snow Mountain Quest 2016.
- «Важно. Новое страхование» встретила 2016 год с рейтингом В+ от RAEX
- Руководителем пресс-службы «Важно. Новое страхование» назначена Александра Гришина.
- «Важно. Новое страхование» под Новый год усилилась HR-руководителем