Комплексная коммуникационная программа в «Важно. Новое страхование» стартовала 1 ноября 2015 года. На первом этапе ее реализации была перестроена работа PR-блока, которая позволила вывести на качественно новый уровень активность компании в медиа-среде. Проведенный, с использованием систем мониторинга PR-активности, анализ показывал, что после запуска программы медиа-активность компании возросла практически в пять раз с 50-70 публикаций с участием бренда «Важно» в квартал, до 200-250 по итогам 4 квартала 2015 и первого квартала 2016 года.
Комментируя старт второго этапа расширения медиа-активности, Генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова отметила: «На старте программы, перестройка работа Службы внешних связей компании в первую очередь была направлена на позиционировании нашего бренда, как одного из первопроходцев в развитии направления «умного страхования». За достаточно короткий срок были выстроены линии взаимодействия со страховыми медиа, федеральными и деловыми изданиями, с целью обеспечения нашего участия в специализированных медиа-проектах, посвященных тематике телематического автострахования на уровне медиа-присутствия, сопоставимым с пятью другими операторами рынка «умного страхования». Стартовавший в апреле, новый этап программы повышения активности компании в медиа-среде, будет направлен на обеспечение медиа-поддержки регионального расширения телематического бизнеса компании, что потребует расширения присутствия в медиа-среде открываемых регионов. Дополнительной PR-поддержки потребует и запуск новых страховых программ немоторного имущественного и личного страхования, а также страхования ответственности. В связи с этим, перед Службой внешних связей компании будут поставлены новые целевые рубежи. К осени мы должны на системном уровне войти в TOP-20 медиа-активных страховщиков. Для достижения этого целевого ориентира нами планируется в ближайшее время усилить потенциал компании в области копирайтинга и взаимодействия со СМИ (media relations) за счет усиления кадрового потенциала коммуникационной команды.
В «Важно. Новое страхование» стартовал второй этап расширения коммуникационной активности компании
08.04.2016
12:45
Независимость
С апреля 2016 года в «Важно. Новое страхование» стартовал второй этап программы, направленной на расширение коммуникационной активности компании в медиа-среде.
Независимость, все пресс-релизы:
- Изменение фактического и юридического адреса ООО «СК «Независимость».
- Информационное письмо для Страхователей ООО «СК «Независимость»
- «Важно. Новое страхование» проанализировала выплаты по туристическим полисам за 1 кв. 2016 года.
- «Важно. Новое страхование» поощряет самых аккуратных водителей мотоциклов скидкой на страховой полис
- Утвержден ключевой рекламный слоган «Важно. Новое страхование».
- «Важно. Новое страхование» оказывает поддержку коммуникационным проектам, продвигающим идеологию «умного» страхования.
- «Важно. Новое страхование» усиливает блок актуарных расчетов
- ООО «СК «Независимость» (розничный бренд «Важно. Новое страхование») отмечает 14-летие компании
- «Важно. Новое страхование» запустила специальную программу телематического страхования «Каско BMW»
- «Важно. Новое страхование» опубликовала на сайте перечень страховой документации, утратившей силу в марте 2016 года
- По итогам 2015 года чистая прибыль «Важно. Новое страхование» выросла в три раза
- «Важно. Новое страхование» укрепила блок перестрахования
- Умное страхование – важный шаг по противодействию бытовому страховому мошенничеству
- Страховая телематика 2.0: важно заглянуть в завтрашний день «Умного страхования»
- Утвержден внутрикорпоративный слоган «Важно. Новое страхование»
- «Важно. Новое страхование» определила приоритеты коммуникационной политики компании на период 2016-2018 гг.
- Заместителем генерального директора по продажам «Важно. Новое страхование» назначен Александр Шамо
- Гендерный баланс в страховой компании – это важно
- «Важно. Новое страхование» в 2015 году выплатила 544 млн. руб. страхового возмещения
- «Важно. Новое страхование» получила новые лицензии.
- «Важно. Новое страхование» весной обновит продуктовый портфель по направлению автокаско
- «Важно. Новое страхование» во второй раз выступила страховым и призовым партнером Big Snow Mountain Quest 2016
- «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года отметила существенно меньший уровень угонов по телематическому автокаско
- Телематическое страхование в «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года составило 80% портфеля автокаско.
- Компания «Важно. Новое страхование» подвела итоги sale-акции
- «Важно. Новое страхование» выступила страховым партнером Big Snow Mountain Quest 2016.
- «Важно. Новое страхование» встретила 2016 год с рейтингом В+ от RAEX
- Руководителем пресс-службы «Важно. Новое страхование» назначена Александра Гришина.
- «Важно. Новое страхование» под Новый год усилилась HR-руководителем
- «Это жжж неспроста!». «Важно. Новое страхование» вошла в тройку страховщиков, предоставляющих качественный и доступный сервис