В начале текущего года "Важно. Новое страхование" завершила работу по формированию продуктовой линейки, с которой компания будет развивать направление телематического автострахования в 2016 году. В середине марта компанией запущен проектный офис «Страховая телематика 2.0», в задачи которого входит формирование продуктовой линейки телематического автокаско на период 2017-2018 годов. Команда проекта состоит из представителей семи блоков компании: продаж, маркетинга, андеррайтинга, it, урегулирования, юридического и актуарного.
«Направление телематического страхования на протяжении последнего десятилетия успешно развивается на Западе, где уже более 10 млн. машин оборудовано специальными устройствами и эта цифра продолжает интенсивно расти. Европа и Северная Америка достигли показателя в 9 миллионов страховых телематических полисов еще в 2015 году. И, учитывая ежегодный годовой рост в 42.4%, по оценкам экспертов к 2019 году эта цифра составит 28.1 млн. По этой причине, при запуске проекта «умного страхования» в России в 2014 году, наша компания и группа других страховщиков новаторов, в существенной степени ориентировались на имеющуюся международную практику. Мы взяли за основу оборудование ведущего мирового производителя, на основе его рекомендаций и международного внедренческого опыта была сформирована комплексная страховая платформа, объединяющая телематические устройства, систему передачи и обработки полученных данных, продуктовая линейка и разработан процесс урегулирования убытков. Из нескольких стартовавших страховых телематических продуктов, «выстрелил» «Каско - Страховая телематика», на развитии которого с осени 2015 года компания сосредоточила внимание, как в части его андеррайтинговой донастроки, так и в части продвижения и продаж. В 2016 году мы целенаправленно решили не изменять приоритеты в продвижении ведущего продукта компании, для того чтобы получить развернутую двухлетнюю картину по урегулированию убытков. В то же время, уже по итогам 2015 года нами был определен ряд возможных трендов развития «умного страхования» в России.
В 2017 году ряд новых крупных страховщиков с высокой долей вероятности войдут в нишу «умного страхования» - сейчас развитие данного направления несколько сдерживает макроэкономическая ситуация в стране. Очевидный потенциал рынка способствует появлению менее затратных проектов, базирующихся на продвинутых трекинговых системах. Стоит отметить, что эти решения с точки зрения маркетинга и привлечения потенциальных страхователей вполне обоснованы. Но в полной мере они не могут соответствовать ожиданиям страхователя в части урегулирования страховых случаев. Телематическое устройство, оборудованное гироскопом и независимым акселерометром, интегрированное с системами ГЛОНАСС и GPS, формирует целостную картину страхового события, чего не может сделать модель, завязанная исключительно на мобильном трекинговом приложении и GPS. В рамках мобильного решения страховщику, либо придется принять целый ряд возможных рисков на себя, в том числе в части бытового мошенничества, либо через небольшой промежуток времени столкнуться с существенными проблемами падения удовлетворенности клиентов процессами урегулирования.
Полуторалетний опыт внедрения проекта «умного страхования» ориентирует нас на иные векторы развития. Мы сразу сделали ставку на бесплатную для страхователя установку и использование телематического оборудования на протяжении всего срока страхования. За прошедший год добились 40% снижения для нас затрат на комплекс приобретения, установки и сервисной составляющей. По мере дальнейшего развития проекта внутренняя стоимость телематического решения будет нами и далее снижаться, что позитивно скажется на экономической эффективности проекта. В рамках же запущенного нами проекта «Страховая телематика 2.0» мы планируем не только создать новое поколение страховых решений в области автокаско, которые позволят страхователю в интерактивном режиме управлять уровнем своей страховой защиты, но и в проактивном режиме выступить заказчиками ряда новаций в самих устройствах для вывода страховой платформы телематического страхования на новый уровень» - прокомментировала создание проектного офиса, генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова.
Страховая телематика 2.0: важно заглянуть в завтрашний день «Умного страхования»
23.03.2016
16:05
Независимость
«Важно. Новое страхование» в середине марта стартовала работа проектного офиса «Страховая телематика 2.0».
Независимость, все пресс-релизы:
- Изменение фактического и юридического адреса ООО «СК «Независимость».
- Информационное письмо для Страхователей ООО «СК «Независимость»
- «Важно. Новое страхование» проанализировала выплаты по туристическим полисам за 1 кв. 2016 года.
- «Важно. Новое страхование» поощряет самых аккуратных водителей мотоциклов скидкой на страховой полис
- Утвержден ключевой рекламный слоган «Важно. Новое страхование».
- «Важно. Новое страхование» оказывает поддержку коммуникационным проектам, продвигающим идеологию «умного» страхования.
- «Важно. Новое страхование» усиливает блок актуарных расчетов
- ООО «СК «Независимость» (розничный бренд «Важно. Новое страхование») отмечает 14-летие компании
- «Важно. Новое страхование» запустила специальную программу телематического страхования «Каско BMW»
- «Важно. Новое страхование» опубликовала на сайте перечень страховой документации, утратившей силу в марте 2016 года
- В «Важно. Новое страхование» стартовал второй этап расширения коммуникационной активности компании
- По итогам 2015 года чистая прибыль «Важно. Новое страхование» выросла в три раза
- «Важно. Новое страхование» укрепила блок перестрахования
- Умное страхование – важный шаг по противодействию бытовому страховому мошенничеству
- Утвержден внутрикорпоративный слоган «Важно. Новое страхование»
- «Важно. Новое страхование» определила приоритеты коммуникационной политики компании на период 2016-2018 гг.
- Заместителем генерального директора по продажам «Важно. Новое страхование» назначен Александр Шамо
- Гендерный баланс в страховой компании – это важно
- «Важно. Новое страхование» в 2015 году выплатила 544 млн. руб. страхового возмещения
- «Важно. Новое страхование» получила новые лицензии.
- «Важно. Новое страхование» весной обновит продуктовый портфель по направлению автокаско
- «Важно. Новое страхование» во второй раз выступила страховым и призовым партнером Big Snow Mountain Quest 2016
- «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года отметила существенно меньший уровень угонов по телематическому автокаско
- Телематическое страхование в «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года составило 80% портфеля автокаско.
- Компания «Важно. Новое страхование» подвела итоги sale-акции
- «Важно. Новое страхование» выступила страховым партнером Big Snow Mountain Quest 2016.
- «Важно. Новое страхование» встретила 2016 год с рейтингом В+ от RAEX
- Руководителем пресс-службы «Важно. Новое страхование» назначена Александра Гришина.
- «Важно. Новое страхование» под Новый год усилилась HR-руководителем
- «Это жжж неспроста!». «Важно. Новое страхование» вошла в тройку страховщиков, предоставляющих качественный и доступный сервис