В течение 2015 года «Важно. Новое страхование» последовательно наращивала долю телематических полисов автокаско в своем портфеле. В итоге количество действующих «умных» договоров в течение года преодолело отметку в 13,5 тысяч - 70% от общего числа, а классических полисов 6 тыс. – 30% портфеля. При этом частотность убытков по телематическим полисам автокаско составило – 0,5, а по классическим полисам – 0,63.
«Портфель автокаско «Важно. Новое страхование» сформирован в основном в московском регионе, для которого характерна частотность убытков автокаско на уровне 0,65-0,75. Благоприятная для любого страховщика частотность убытков по продукту «Каско - Страховая телематика», обусловлена тем, что телематический портфель в большей степени защищен от попыток бытового мошенничества. Страхователь, который считает допустимым при неблагоприятной для себя ситуации заглянуть в карман страховщика, не станет устанавливать телематическое устройство» - отметила генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова.
Умное страхование – важный шаг по противодействию бытовому страховому мошенничеству
24.03.2016
17:06
Независимость
«Важно. Новое страхование» отметила, что частотность убытков телематического портфеля автокаско по итогам 2015 года существенно ниже, чем по классическим полисам.
Независимость, все пресс-релизы:
- Изменение фактического и юридического адреса ООО «СК «Независимость».
- Информационное письмо для Страхователей ООО «СК «Независимость»
- «Важно. Новое страхование» проанализировала выплаты по туристическим полисам за 1 кв. 2016 года.
- «Важно. Новое страхование» поощряет самых аккуратных водителей мотоциклов скидкой на страховой полис
- Утвержден ключевой рекламный слоган «Важно. Новое страхование».
- «Важно. Новое страхование» оказывает поддержку коммуникационным проектам, продвигающим идеологию «умного» страхования.
- «Важно. Новое страхование» усиливает блок актуарных расчетов
- ООО «СК «Независимость» (розничный бренд «Важно. Новое страхование») отмечает 14-летие компании
- «Важно. Новое страхование» запустила специальную программу телематического страхования «Каско BMW»
- «Важно. Новое страхование» опубликовала на сайте перечень страховой документации, утратившей силу в марте 2016 года
- В «Важно. Новое страхование» стартовал второй этап расширения коммуникационной активности компании
- По итогам 2015 года чистая прибыль «Важно. Новое страхование» выросла в три раза
- «Важно. Новое страхование» укрепила блок перестрахования
- Страховая телематика 2.0: важно заглянуть в завтрашний день «Умного страхования»
- Утвержден внутрикорпоративный слоган «Важно. Новое страхование»
- «Важно. Новое страхование» определила приоритеты коммуникационной политики компании на период 2016-2018 гг.
- Заместителем генерального директора по продажам «Важно. Новое страхование» назначен Александр Шамо
- Гендерный баланс в страховой компании – это важно
- «Важно. Новое страхование» в 2015 году выплатила 544 млн. руб. страхового возмещения
- «Важно. Новое страхование» получила новые лицензии.
- «Важно. Новое страхование» весной обновит продуктовый портфель по направлению автокаско
- «Важно. Новое страхование» во второй раз выступила страховым и призовым партнером Big Snow Mountain Quest 2016
- «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года отметила существенно меньший уровень угонов по телематическому автокаско
- Телематическое страхование в «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года составило 80% портфеля автокаско.
- Компания «Важно. Новое страхование» подвела итоги sale-акции
- «Важно. Новое страхование» выступила страховым партнером Big Snow Mountain Quest 2016.
- «Важно. Новое страхование» встретила 2016 год с рейтингом В+ от RAEX
- Руководителем пресс-службы «Важно. Новое страхование» назначена Александра Гришина.
- «Важно. Новое страхование» под Новый год усилилась HR-руководителем
- «Это жжж неспроста!». «Важно. Новое страхование» вошла в тройку страховщиков, предоставляющих качественный и доступный сервис