В последнюю неделю февраля «Важно. Новое страхование» скорректировала тарифные настройки своего ключевого продукта в области умного страхования - «Каско - Страховая телематика». Изменения коснулись тарифов на обеспечение страховой защиты ряда марок и моделей автомобилей и были направлены на повышение эффективности формируемого портфеля.
В марте компания реализует программу оптимизации портфеля классических страховых продуктов автострахования. Из шести существующих на конец 2015 года продуктов, планируется сохранить лишь один - «Каско - Полная защита», а также добавить новый продукт «Каско – Оптимальная защита».
«В 2016 году «Важно. Новое страхование» запланировала на 40% увеличить количество договоров страхования автокаско с 15612 до 22000 штук. Объем умного автострахования по итогам года мы планируем сохранить на уровне 75-80% портфеля, количество договоров телематического страхования должно вырасти с 12339 до 17200 заключенных полисов. Для решения данной задачи необходимо исключить распыление внимания наших потенциальных страхователей и продавцов на большом количестве продуктов, а также упразднить внутренний ценовую конкуренцию между самими продуктами компании - комментирует программу изменений Валерия Скороходова, генеральный директор «Важно. Новое страхование». –
Вполне логично, что на начальном этапе выхода на новый для себя рынок страхования автокаско, компания насытила свой портфель целым рядом продуктов, рассчитанных на те или иные ниши. Анализ результатов 2015 года позволил нам определить ключевые направления, на которых компания сосредоточит свою маркетинговую и sales-активность. В рамках данной работы мы осуществили донастройку нашего основного продукта «Каско - Страховая телематика», а далее планируем выстроить рыночное позиционирование двух базовых нетелематических продуктов «Каско - Полная защита» и «Каско - Оптимальная защита». В дальнейшем нами будет осуществлен перезапуск тактического умного продукта «Каско – Телематический переход», а также еще одного продукта, ориентированного на интересующую нас рыночную нишу».
«Важно. Новое страхование» весной обновит продуктовый портфель по направлению автокаско
01.03.2016
13:11
Независимость
Компания «Важно. Новое страхование» в рамках реализации продуктовой политики приступила к трансформации своего продуктового портфеля автокаско.
Независимость, все пресс-релизы:
- Изменение фактического и юридического адреса ООО «СК «Независимость».
- Информационное письмо для Страхователей ООО «СК «Независимость»
- «Важно. Новое страхование» проанализировала выплаты по туристическим полисам за 1 кв. 2016 года.
- «Важно. Новое страхование» поощряет самых аккуратных водителей мотоциклов скидкой на страховой полис
- Утвержден ключевой рекламный слоган «Важно. Новое страхование».
- «Важно. Новое страхование» оказывает поддержку коммуникационным проектам, продвигающим идеологию «умного» страхования.
- «Важно. Новое страхование» усиливает блок актуарных расчетов
- ООО «СК «Независимость» (розничный бренд «Важно. Новое страхование») отмечает 14-летие компании
- «Важно. Новое страхование» запустила специальную программу телематического страхования «Каско BMW»
- «Важно. Новое страхование» опубликовала на сайте перечень страховой документации, утратившей силу в марте 2016 года
- В «Важно. Новое страхование» стартовал второй этап расширения коммуникационной активности компании
- По итогам 2015 года чистая прибыль «Важно. Новое страхование» выросла в три раза
- «Важно. Новое страхование» укрепила блок перестрахования
- Умное страхование – важный шаг по противодействию бытовому страховому мошенничеству
- Страховая телематика 2.0: важно заглянуть в завтрашний день «Умного страхования»
- Утвержден внутрикорпоративный слоган «Важно. Новое страхование»
- «Важно. Новое страхование» определила приоритеты коммуникационной политики компании на период 2016-2018 гг.
- Заместителем генерального директора по продажам «Важно. Новое страхование» назначен Александр Шамо
- Гендерный баланс в страховой компании – это важно
- «Важно. Новое страхование» в 2015 году выплатила 544 млн. руб. страхового возмещения
- «Важно. Новое страхование» получила новые лицензии.
- «Важно. Новое страхование» во второй раз выступила страховым и призовым партнером Big Snow Mountain Quest 2016
- «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года отметила существенно меньший уровень угонов по телематическому автокаско
- Телематическое страхование в «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года составило 80% портфеля автокаско.
- Компания «Важно. Новое страхование» подвела итоги sale-акции
- «Важно. Новое страхование» выступила страховым партнером Big Snow Mountain Quest 2016.
- «Важно. Новое страхование» встретила 2016 год с рейтингом В+ от RAEX
- Руководителем пресс-службы «Важно. Новое страхование» назначена Александра Гришина.
- «Важно. Новое страхование» под Новый год усилилась HR-руководителем
- «Это жжж неспроста!». «Важно. Новое страхование» вошла в тройку страховщиков, предоставляющих качественный и доступный сервис