Компания «Важно. Новое страхование» подвела итоги sale-акции

11:30
Независимость

«Важно. Новое страхование» подвела итоги sale-акции «Новогодний калейдоскоп», направленной на увеличение продаж телематического автокаско.

В феврале «Важно. Новое страхование», подвела итоги sale-акции «Новогодний калейдоскоп», реализованной в декабре 2015 года по продукту «Каско - Страховая телематика». Смещение сроков завершения акции и вручения наград обусловлено форматами взаимоотношений страховщика в партнерском канале.

Победители получили 55 подарочных карт ведущих розничных брендов: М.Видео, Л’Этуаль, OZON, Спортмастер, Ароматный мир и Красный куб.
Награжденными стали, курирующие работу с «Важно. Новое страхование», менеджеры партнеров компаний, дилеров и брокеров.
Победители определялись по продажам страховых продуктов в интересующих компанию автомобильных брендах и моделях: Audi, Ford, Hyundai Land Rover, Mercedes Benz, Mitsubishi, Skoda, SsangYong, Volkswagen и Geely.

«В декабре 2015 года благодаря проведению акции «Новогодний калейдоскоп» компания «Важно. Новое страхование» реализовала рекордные для себя 1504 телематических полиса автокаско, показав 38% рост проданных продуктов по отношению к предыдущему месяцу. Это значительное достижение для компании, так как в начале года реализация полисов умного страхования в автокаско составляла чуть более 300 за месяц» - подвела итоги sale-акции генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова.
Независимость, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля