В 2016 году в «Важно. Новое страхование» стартовала программа формирования HR-бренда «Важные люди». В рамках первого этапа ее реализации, был проведен анализ текущего потенциала, определение кадрового резерва и HR-готовности к решению новых, перспективных задач по дальнейшему развитию компании.
В рамках проведенного анализа был отмечено, что по гендерному составу компания сбалансирована. В топ-менеджменте «Важно. Новое страхование» мужчины представлены 57%, дамы 43%, а среди руководителей среднего звена – дамы составляют 44%.
По указанным показателям «Важно. Новое страхование» соответствует представленному в начале 2016 года исследованию международной консалтинговой компании Grant Thornton, согласно которому Россия занимает первое место в мире по числу женщин в руководстве компаний. В нашей стране 43% топ-менеджеров – дамы, что вдвое больше, чем в США.
«Конечно же, какой-то специальной гендерной нацеленности, при формировании кадрового состава компании у нас нет. Среди наших структурных подразделений есть блоки, функциональное наполнение которых способствует большей представленности сотрудников того или иного пола. Так финансово-экономический блок и управление сопровождения договоров страхования у нас, как и большинства страховщиков, в существенной степени «дамские», а блоки урегулирования убытков, безопасности и IT - «мужские». В то же время, для компаний, использующих формат опенспейс при размещении сотрудников в офисе, гендерный баланс сотрудников не стоит сбрасывать со счетов. Учет данного аспекта, без сомнения важен при планировании программ обучения и тимбилдинга. Один из последних наших проектов в рамках программы «Важные люди» - корпоративный просмотр спектакля в театре «Мост» по произведению Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным», задумывался с учетом интересов аудитории и был позитивно оценен сотрудниками. Мы - небольшая компания и формирование позитивно-настроенного, ориентированного на достижение поставленных целей коллектива - одна из ключевых основ нашего дальнейшего успешного развития» - отметила генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова.
Гендерный баланс в страховой компании – это важно
16.03.2016
12:19
Независимость
В 2016 году в «Важно. Новое страхование» стартовала программа формирования HR-бренда компании - «Важные люди».
Независимость, все пресс-релизы:
- Изменение фактического и юридического адреса ООО «СК «Независимость».
- Информационное письмо для Страхователей ООО «СК «Независимость»
- «Важно. Новое страхование» проанализировала выплаты по туристическим полисам за 1 кв. 2016 года.
- «Важно. Новое страхование» поощряет самых аккуратных водителей мотоциклов скидкой на страховой полис
- Утвержден ключевой рекламный слоган «Важно. Новое страхование».
- «Важно. Новое страхование» оказывает поддержку коммуникационным проектам, продвигающим идеологию «умного» страхования.
- «Важно. Новое страхование» усиливает блок актуарных расчетов
- ООО «СК «Независимость» (розничный бренд «Важно. Новое страхование») отмечает 14-летие компании
- «Важно. Новое страхование» запустила специальную программу телематического страхования «Каско BMW»
- «Важно. Новое страхование» опубликовала на сайте перечень страховой документации, утратившей силу в марте 2016 года
- В «Важно. Новое страхование» стартовал второй этап расширения коммуникационной активности компании
- По итогам 2015 года чистая прибыль «Важно. Новое страхование» выросла в три раза
- «Важно. Новое страхование» укрепила блок перестрахования
- Умное страхование – важный шаг по противодействию бытовому страховому мошенничеству
- Страховая телематика 2.0: важно заглянуть в завтрашний день «Умного страхования»
- Утвержден внутрикорпоративный слоган «Важно. Новое страхование»
- «Важно. Новое страхование» определила приоритеты коммуникационной политики компании на период 2016-2018 гг.
- Заместителем генерального директора по продажам «Важно. Новое страхование» назначен Александр Шамо
- «Важно. Новое страхование» в 2015 году выплатила 544 млн. руб. страхового возмещения
- «Важно. Новое страхование» получила новые лицензии.
- «Важно. Новое страхование» весной обновит продуктовый портфель по направлению автокаско
- «Важно. Новое страхование» во второй раз выступила страховым и призовым партнером Big Snow Mountain Quest 2016
- «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года отметила существенно меньший уровень угонов по телематическому автокаско
- Телематическое страхование в «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года составило 80% портфеля автокаско.
- Компания «Важно. Новое страхование» подвела итоги sale-акции
- «Важно. Новое страхование» выступила страховым партнером Big Snow Mountain Quest 2016.
- «Важно. Новое страхование» встретила 2016 год с рейтингом В+ от RAEX
- Руководителем пресс-службы «Важно. Новое страхование» назначена Александра Гришина.
- «Важно. Новое страхование» под Новый год усилилась HR-руководителем
- «Это жжж неспроста!». «Важно. Новое страхование» вошла в тройку страховщиков, предоставляющих качественный и доступный сервис