7 декабря в Центре международной торговли в Москве прошла четвертая международная конференция «Умное страхование», которая является площадкой для обсуждения актуальных вопросов внедрения услуг телематического страхования в нашей стране. Конференция является уникальной площадкой для открытой дискуссии всех заинтересованных и вовлеченных в процесс развития данного вида страховых услуг компаний и организаций. Три панельные части мероприятия этого года объединили выступления государственных и общественных структур, страховщиков, представителей проекта «ЭРА ГЛОНАСС», производителей телематических и охранных систем, ведущих операторов сотовой связи, представителей картографических, навигационных и скоринговых сервисов.
Мировые тренды и перспективы умного страхования представил Frederic Bruneteau, управляющий директор PTOLEMUS Consulting Group.
Развернутый доклад, посвящённый оценке перспективам дальнейшего развития телематического страхования в России, представил заместитель генерального директора по стратегии маркетингу и коммуникациям «Важно. Новое страхование».
«Важно» уже более года реализует проект телематического страхования. Проведя анализ внедренческого этапа, мы решили поделиться с коллегами своими оценками и гипотезами по возможным дальнейшим направлениям развития телематического страхования. Так при формировании портретов потребительских сегментов страховой телематики по поведенческим моделям, были выделены целевые сегменты новаторов и представителей «раннего большинства». Потенциал проникновения страховой телематики в автострахование для всего рынка РФ, на горизонте 2-3 лет нами оценен на уровне 15-20%. А на горизонте 1-2 лет большей популярностью, в части сокращения стоимости полиса автокаско, будут пользоваться продукты с франшизой, опыт использования которых получили в текущем году многие страхователи, почувствовав, что не так «страшен черт, как его малюют». В части оценки влияния использования телематики по линии контроля за убытками, мы обратили внимание коллег, что по нашему портфелю, частотность страховых событий такая же, как и по обычному автокаско, а вот размер среднего убытка по портфелю страховой телематики существенно ниже. За счет меньшего числа крупных убытков» - резюмировал свое выступление на конференции Коженков Андрей.
ИНФОРМАЦИЯ О СПИКЕРЕ:
Коженков Андрей Викторович
Заместитель генерального директор по маркетингу и коммуникациям Страховой компании «Независимость»
Андрей Коженков обладает 20-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций. С 1995 года по 2001 год был соучредителем и гендиректором рекламного агентства «Адамант». Впоследствии занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компаний, работающих на рынках FMCG. В 2005 году стал директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства Akai Electric. В 2007 году перешел на работу в страховое общество «Россия». До 2010 года работал начальником департамента рекламы и PR, затем возглавил департамент маркетинга. В 2012 году Коженков Андрей перешел на работу в «Первую страховую компанию» на должность директора по маркетингу и коммуникациям, где под его управлением была осуществлена программа ребрендинга компании (новый бренд «БИН Страхование») и интеграция маркетинговой системы страховщика со стандартами банковской группы Бинбанка. С 2014 года Андрей Коженков занимался консультированием в области стратегии и маркетинга.
В октябре 2015 года вошел в команду «Важно. Новое страхование».
Окончил Московский институт управления по специальности «Коммерция». Получил МВА в МИРБИС по направлению «Маркетинг/Менеджмент». Автор более 50 публикаций в профессиональных изданиях, охватывающих различные аспекты управления маркетингом и коммуникациями.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
ООО «Страховая компания «Независимость» работает на страховом рынке с 2002 года. Уставный капитал – 650 млн. руб. Активы – более 3 млрд. руб. Лицензия ЦБ РФ СИ № 3693 от 18.11.2014г. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» в 2013 году компании присвоен, а в 2015 году подтвержден рейтинг надежности B+
Розничный проект «Важно. Новое страхование» развивается компанией с 2014 года.
«Важно. Новое страхование» оценила перспективы и рыночные тенденции использования телематических продуктов в России.
08.12.2015
17:29
Независимость
«Важно. Новое страхование», в рамках IV Международной конференции «Умное страхование», представила доклад с оценкой трендов создания и внедрения телематических продуктов, а также их дальнейших перспектив.
Независимость, все пресс-релизы:
- Изменение фактического и юридического адреса ООО «СК «Независимость».
- Информационное письмо для Страхователей ООО «СК «Независимость»
- «Важно. Новое страхование» проанализировала выплаты по туристическим полисам за 1 кв. 2016 года.
- «Важно. Новое страхование» поощряет самых аккуратных водителей мотоциклов скидкой на страховой полис
- Утвержден ключевой рекламный слоган «Важно. Новое страхование».
- «Важно. Новое страхование» оказывает поддержку коммуникационным проектам, продвигающим идеологию «умного» страхования.
- «Важно. Новое страхование» усиливает блок актуарных расчетов
- ООО «СК «Независимость» (розничный бренд «Важно. Новое страхование») отмечает 14-летие компании
- «Важно. Новое страхование» запустила специальную программу телематического страхования «Каско BMW»
- «Важно. Новое страхование» опубликовала на сайте перечень страховой документации, утратившей силу в марте 2016 года
- В «Важно. Новое страхование» стартовал второй этап расширения коммуникационной активности компании
- По итогам 2015 года чистая прибыль «Важно. Новое страхование» выросла в три раза
- «Важно. Новое страхование» укрепила блок перестрахования
- Умное страхование – важный шаг по противодействию бытовому страховому мошенничеству
- Страховая телематика 2.0: важно заглянуть в завтрашний день «Умного страхования»
- Утвержден внутрикорпоративный слоган «Важно. Новое страхование»
- «Важно. Новое страхование» определила приоритеты коммуникационной политики компании на период 2016-2018 гг.
- Заместителем генерального директора по продажам «Важно. Новое страхование» назначен Александр Шамо
- Гендерный баланс в страховой компании – это важно
- «Важно. Новое страхование» в 2015 году выплатила 544 млн. руб. страхового возмещения
- «Важно. Новое страхование» получила новые лицензии.
- «Важно. Новое страхование» весной обновит продуктовый портфель по направлению автокаско
- «Важно. Новое страхование» во второй раз выступила страховым и призовым партнером Big Snow Mountain Quest 2016
- «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года отметила существенно меньший уровень угонов по телематическому автокаско
- Телематическое страхование в «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года составило 80% портфеля автокаско.
- Компания «Важно. Новое страхование» подвела итоги sale-акции
- «Важно. Новое страхование» выступила страховым партнером Big Snow Mountain Quest 2016.
- «Важно. Новое страхование» встретила 2016 год с рейтингом В+ от RAEX
- Руководителем пресс-службы «Важно. Новое страхование» назначена Александра Гришина.
- «Важно. Новое страхование» под Новый год усилилась HR-руководителем