«Важно. Новое страхование» оценила перспективы и рыночные тенденции использования телематических продуктов в России.

17:29
Независимость

«Важно. Новое страхование», в рамках IV Международной конференции «Умное страхование», представила доклад с оценкой трендов создания и внедрения телематических продуктов, а также их дальнейших перспектив.

7 декабря в Центре международной торговли в Москве прошла четвертая международная конференция «Умное страхование», которая является площадкой для обсуждения актуальных вопросов внедрения услуг телематического страхования в нашей стране. Конференция является уникальной площадкой для открытой дискуссии всех заинтересованных и вовлеченных в процесс развития данного вида страховых услуг компаний и организаций. Три панельные части мероприятия этого года объединили выступления государственных и общественных структур, страховщиков, представителей проекта «ЭРА ГЛОНАСС», производителей телематических и охранных систем, ведущих операторов сотовой связи, представителей картографических, навигационных и скоринговых сервисов.

Мировые тренды и перспективы умного страхования представил Frederic Bruneteau, управляющий директор PTOLEMUS Consulting Group.

Развернутый доклад, посвящённый оценке перспективам дальнейшего развития телематического страхования в России, представил заместитель генерального директора по стратегии маркетингу и коммуникациям «Важно. Новое страхование».

«Важно» уже более года реализует проект телематического страхования. Проведя анализ внедренческого этапа, мы решили поделиться с коллегами своими оценками и гипотезами по возможным дальнейшим направлениям развития телематического страхования. Так при формировании портретов потребительских сегментов страховой телематики по поведенческим моделям, были выделены целевые сегменты новаторов и представителей «раннего большинства». Потенциал проникновения страховой телематики в автострахование для всего рынка РФ, на горизонте 2-3 лет нами оценен на уровне 15-20%. А на горизонте 1-2 лет большей популярностью, в части сокращения стоимости полиса автокаско, будут пользоваться продукты с франшизой, опыт использования которых получили в текущем году многие страхователи, почувствовав, что не так «страшен черт, как его малюют». В части оценки влияния использования телематики по линии контроля за убытками, мы обратили внимание коллег, что по нашему портфелю, частотность страховых событий такая же, как и по обычному автокаско, а вот размер среднего убытка по портфелю страховой телематики существенно ниже. За счет меньшего числа крупных убытков» - резюмировал свое выступление на конференции Коженков Андрей.

ИНФОРМАЦИЯ О СПИКЕРЕ:
Коженков Андрей Викторович
Заместитель генерального директор по маркетингу и коммуникациям Страховой компании «Независимость»
Андрей Коженков обладает 20-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций. С 1995 года по 2001 год был соучредителем и гендиректором рекламного агентства «Адамант». Впоследствии занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компаний, работающих на рынках FMCG. В 2005 году стал директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства Akai Electric. В 2007 году перешел на работу в страховое общество «Россия». До 2010 года работал начальником департамента рекламы и PR, затем возглавил департамент маркетинга. В 2012 году Коженков Андрей перешел на работу в «Первую страховую компанию» на должность директора по маркетингу и коммуникациям, где под его управлением была осуществлена программа ребрендинга компании (новый бренд «БИН Страхование») и интеграция маркетинговой системы страховщика со стандартами банковской группы Бинбанка. С 2014 года Андрей Коженков занимался консультированием в области стратегии и маркетинга.
В октябре 2015 года вошел в команду «Важно. Новое страхование».
Окончил Московский институт управления по специальности «Коммерция». Получил МВА в МИРБИС по направлению «Маркетинг/Менеджмент». Автор более 50 публикаций в профессиональных изданиях, охватывающих различные аспекты управления маркетингом и коммуникациями.

СПРАВКА О КОМПАНИИ
ООО «Страховая компания «Независимость» работает на страховом рынке с 2002 года. Уставный капитал – 650 млн. руб. Активы – более 3 млрд. руб. Лицензия ЦБ РФ СИ № 3693 от 18.11.2014г. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» в 2013 году компании присвоен, а в 2015 году подтвержден рейтинг надежности B+
Розничный проект «Важно. Новое страхование» развивается компанией с 2014 года.
Независимость, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля