9 декабря в бутик-отеле Golden Apple прошла бизнес-встреча, организованная компанией Naumen, представляющей инсталляционные решения для профессиональных контакт-центров. В рамках прошедшего мероприятия, собравшего представителей контакт-центров страховщиков, были представлены итоги исследования «Доступность и качество обслуживания в контакт-центрах страховых компаний». В рамках исследования проведенного Naumen и контакт-центром «Гран» были изучены контактные сервисы 65 страховщиков. В рамках проекта проведенного в конце августа 2015 года в течение неделе операторы контакт-центра «Гран» по алгоритму Naumen осуществляли ежедневный обзвон каждого страховщика на предмет определения уровня доступности и качества предоставленного сервиса. Уровень доступности определялся по критерию ответа оператора страховщика не позднее 90 секунд, на базе 30 состоявшихся звонков каждому страховщику. Результаты определялись качеством полученных ответов и консультаций по различным вопросам страховой деятельности, задаваемых операторам страховщика и сотрудниками в произвольном порядке.
В рамках исследования страховщики были разбиты на три категории по размерному классу, в первую категорию вошли компании, чей уставный капитал превышает 10 млрд. рублей, во вторую - страховщики среднего класса с условным делением по уставному капиталу от 1 до 10 млрд. руб. и в третью категорию вошли компании с меньшим уставным капиталом.
По итогам исследования компания «Важно. Новое страхование» вошла в тройку лидеров среди 34 компаний (II категория страховщиков) с уровнем доступности 90% и качеством предоставляемого сервиса на уровне 83% . По результатам проекта директор по маркетингу Naumen – Михаил Черешнев наградил руководителя центра клиентского обслуживания «Важно. Новое страхование» Ирину Вакуленко бочонком меда – символизирующим приятный и вкусный сервис контакт-центра компании.
«В рамках бизнес-модели «Важно. Новое страхование» общение с нашими страхователями перенесено из сферы офисных взаимоотношений, в сферу качественного взаимодействия контакт-центра и использованию интерактивных технологий, по всему комплексу клиентского обслуживания от заключения страхового договора до урегулирования страховых случаев. Данный подход требует от каждого сотрудника центра клиентского обслуживания большей симпатии по отношению к каждому обратившемуся. Мы очень рады, что проделанная нами работа по направлению выстраивания нового уровня общения со страхователями уже получила позитивную оценку в рамках прошедшего исследования. Во многом этот успех стал следствием того, что наша небольшая и дружная команда контакт-центра действует, как единый эффективный механизм, помогающий отвечать на вопросы и решать проблемы наших клиентов. В тоже время, хочу подчеркнуть, что внутри компании мы видим дальнейший потенциал развития направления клиентского сервиса» - прокомментировала получение награды генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
ООО «Страховая компания «Независимость» работает на страховом рынке с 2002 года. Уставный капитал – 650 млн. руб. Активы – более 3 млрд. руб. Лицензия ЦБ РФ СИ № 3693 от 18.11.2014г. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» в 2013 году компании присвоен, а в 2015 году подтвержден рейтинг надежности B+
Розничный проект «Важно. Новое страхование» развивается компанией с 2014 года.
«Это жжж неспроста!». «Важно. Новое страхование» вошла в тройку страховщиков, предоставляющих качественный и доступный сервис
10.12.2015
09:05
Независимость
Компания «Важно. Новое страхование» по итогам исследования компании Naumen награждена бочонком меда за качественный клиентский сервис.
Независимость, все пресс-релизы:
- Изменение фактического и юридического адреса ООО «СК «Независимость».
- Информационное письмо для Страхователей ООО «СК «Независимость»
- «Важно. Новое страхование» проанализировала выплаты по туристическим полисам за 1 кв. 2016 года.
- «Важно. Новое страхование» поощряет самых аккуратных водителей мотоциклов скидкой на страховой полис
- Утвержден ключевой рекламный слоган «Важно. Новое страхование».
- «Важно. Новое страхование» оказывает поддержку коммуникационным проектам, продвигающим идеологию «умного» страхования.
- «Важно. Новое страхование» усиливает блок актуарных расчетов
- ООО «СК «Независимость» (розничный бренд «Важно. Новое страхование») отмечает 14-летие компании
- «Важно. Новое страхование» запустила специальную программу телематического страхования «Каско BMW»
- «Важно. Новое страхование» опубликовала на сайте перечень страховой документации, утратившей силу в марте 2016 года
- В «Важно. Новое страхование» стартовал второй этап расширения коммуникационной активности компании
- По итогам 2015 года чистая прибыль «Важно. Новое страхование» выросла в три раза
- «Важно. Новое страхование» укрепила блок перестрахования
- Умное страхование – важный шаг по противодействию бытовому страховому мошенничеству
- Страховая телематика 2.0: важно заглянуть в завтрашний день «Умного страхования»
- Утвержден внутрикорпоративный слоган «Важно. Новое страхование»
- «Важно. Новое страхование» определила приоритеты коммуникационной политики компании на период 2016-2018 гг.
- Заместителем генерального директора по продажам «Важно. Новое страхование» назначен Александр Шамо
- Гендерный баланс в страховой компании – это важно
- «Важно. Новое страхование» в 2015 году выплатила 544 млн. руб. страхового возмещения
- «Важно. Новое страхование» получила новые лицензии.
- «Важно. Новое страхование» весной обновит продуктовый портфель по направлению автокаско
- «Важно. Новое страхование» во второй раз выступила страховым и призовым партнером Big Snow Mountain Quest 2016
- «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года отметила существенно меньший уровень угонов по телематическому автокаско
- Телематическое страхование в «Важно. Новое страхование» по итогам 2015 года составило 80% портфеля автокаско.
- Компания «Важно. Новое страхование» подвела итоги sale-акции
- «Важно. Новое страхование» выступила страховым партнером Big Snow Mountain Quest 2016.
- «Важно. Новое страхование» встретила 2016 год с рейтингом В+ от RAEX
- Руководителем пресс-службы «Важно. Новое страхование» назначена Александра Гришина.
- «Важно. Новое страхование» под Новый год усилилась HR-руководителем