Все больше россиян сравнивают условия краткосрочных займов через функционал маркетплейсов. Так, в апреле 2023 года количество пользователей Сравни в категории “Займы” выросло на 65%, а количество просмотров страницы на 89% по сравнению с апрелем прошлого года. Несмотря на общий спад рынка МФО –– спрос на краткосрочные займы в апреле 2023 году упал на 46% –– клиенты стали более осознанно подходить к выбору МФО. А именно, все больше пользователей оформляют микрозаймы не в первой попавшейся организации, а сравнивают условия через маркетплейсы прежде, чем сделать выбор.
Чаще всего за микрозаймами обращаются мужчины (60,5%) в возрасте от 20 до 35 лет (более 60% заемщиков). Кроме того, большим спросом услуги МФО пользуются у одиноких клиентов –– 48% против 38% замужних/женатых.
Среди всех заемщиков большинство (54,8%) занимают должность специалистов. На втором месте –– клиенты с рабочими специальностями (31,3%), руководители подразделения (10,2%) и руководители организации (3,7%). Большинство (66%) имеют среднее образование, 20% клиентов –– высшее.
Аналитики рассказали, что спрос на микрозаймы повышается во время праздников –– 23 февраля на 2%, 8 марта на 8%, а перед Новым годом – на 14%. При этом, непосредственно в первых числах мая 2023 года, во время или в промежутке между нерабочими днями спрос на МФО увеличился на 9%. Это можно объяснить тем, что часть заинтересованных клиентов уже получила заем в апреле до праздников.
По данным экспертов компании, в конце апреля 2023 года, перед майскими праздниками чаще всего условиями займов на сайте Сравни интересовались в Самарской области (спрос вырос на 234%), Красноярском крае (на 158%), Нижегородской области (на 133%), Москве и МО (на 114%). Данные указаны по сравнению с апрелем 2022 года.
Справка
Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 12 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Сравни: клиенты МФО стали более осознанно подходить к выбору организации
17.05.2023
11:27
Сравни
Москва, 17 мая. Эксперты финансового маркетплейса Сравни проанализировали интерес россиян к услугам микрофинансовых организаций (МФО) внутри своей площадки.
Сравни, все пресс-релизы:
- Сравни: 81% россиян хотели бы получить дополнительное профессиональное образование
- Сравни: более 50% россиян планируют сформировать финансовую подушку в 2025 году
- Сравни составил средний портрет российского вкладчика в 2024 году
- Сравни: 70% россиян планируют потратить на новогодние развлечения до 10 тысяч рублей
- Сравни: финансовая активность населения в 2024 году
- Сравни: в 2024 году средняя ставка на кредитование МСБ выросла с 22% до 31%
- Сравни: в 2024 году россияне чаще всего вкладывали суммы до 1 млн на 6 месяцев
- Сравни: в 2024 году россияне в среднем выплачивали по 5,8 кредитов
- Сравни Образование: чему учились россияне в 2024 году и сколько это стоило?
- Сравни: 49% россиян потратят на новогодние подарки до 5 тысяч рублей
- Сравни: 73% китайских автомобилей приобретается в кредит
- Сравни: миллениалы VS зуммеры или как поколенческий разрыв влияет на финансовые стратегии
- Сравни и Бауманка запустили курс по оптимизации аналитических запросов
- Сравни: россияне в 3 раза чаще интересуются онлайн-курсами по саморазвитию, чем по IT
- Сравни: только 13% россиян готовы застраховать своего питомца
- Сравни: 87% пользователей заинтересованы в депозитах на сумму до 1 млн рублей
- Сравни и Островок: продажи страховых полисов в Китай в 2024 году выросли более чем в два раза
- «Связь.ON» и финансовый маркетплейс Сравни запустили оформление страховых полисов
- Сравни: 42% россиян будут спонтанно выбирать товары на распродаже 11.11
- Сравни: кредитный рейтинг россиян снизился почти на треть
- Сравни занял первое место по видимости сайтов страховых услуг в России
- Сравни: как меняется портрет клиентов МФО
- Сравни: спрос на обучение в сферах искусственного интеллекта и таро вырос в пять раз
- Финансовый маркетплейс Сравни вошел в состав Ассоциации ФинТех
- Сравни и Банк ДОМ.РФ будут развивать технологии Открытых API для оказания финансовых услуг
- Финансовый маркетплейс Сравни вошел в состав Ассоциации ФинТех
- Сравни: полисы каско в среднем подорожали на треть
- Сравни: разница между стоимостью полисов от страховых компаний составляет почти 3 тысячи рублей
- Сравни: 73% россиян доверяют сберегательным счетам и вкладам для хранения накоплений на покупку жилья
- Сравни и Росгосстрах: Половина россиян советуют купить жилье до брака, чтобы не делить его при разводе