Сравни расширяет свою продуктовую линейку и добавляет в нее прямую сделку по страхованию от укуса клеща.
Финансовый маркетплейс Сравни запускает прямое оформление страховых полисов от укуса клеща на своем сайте. В марте продажи стартуют и в мобильном приложении компании. Клиентам Сравни доступен широкий выбор предложений от 4 страховых компаний (СберСтрахование, Росгосстрах, Югория и ВСК). В марте компания планирует расширить пул партнеров.
Средняя стоимость полиса составляет 350 рублей. Оформление полиса осуществляется полностью онлайн и занимает всего несколько минут, после чего полис автоматически отправляется на электронную почту клиента. Полис покрывает затраты до 2 млн рублей на необходимые лекарства, лечение и услуги по восстановлению.
Страховое покрытие включает в себя расходы на проверку клеща на наличие инфекций и заболеваний, а также на анализы и лечение в случае обнаружения зараженного насекомого. При укусе клеща и отсутствии возможности проверить его на наличие инфекции, клиенты Сравни получат экстренную иммунизацию иммуноглобулином, что снижает риск прогрессирования болезни после укуса клеща.
После оформления полиса клиенты Сравни получают доступ к персональному круглосуточному ассистенту страховой компании, который помогает определить, в какую клинику следует обратиться страхователю в случае укуса. Ассистент записывает клиента на прием и предоставляет полный алгоритм действий, оставаясь на связи на протяжении всего процесса лечения. Эта услуга является бесплатной и включена в стоимость страховки.
“При небольшой стоимости полис от укуса клеща имеет большое покрытие, которое обеспечивает лечение и реабилитацию при страховом случае. Мы отмечаем рост интереса клиентов Сравни к страхованию от клеща: в среднем он растет на 15% в год, — комментирует Владислав Головкин, директор страхового направления в Сравни. Важно отметить, что Сравни принимает на страхование клиентов всех возрастов от 0 до 90 лет. Полис подходит для семейного страхования — в него можно включить всех членов семьи. Мы готовы работать над тем, чтобы удовлетворить потребности каждого нашего клиента из любой возрастной группы — от самых молодых до пожилых”.
Клиенты Сравни могут выбирать клиники из широкого спектра частных медицинских учреждений по всей России, что обеспечивает гибкость и удобство доступа к медицинским услугам.
Информация о компании
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.
Реклама, ООО «Сравни.ру», ИНН 7710718303, 2W5zFH7Gq3N
Сравни запускает онлайн-продажи полисов страхования от укуса клеща
26.02.2025
17:06
Сравни
Сравни, все пресс-релизы:
- Сравни вошла в рейтинг самых дорогих компаний Рунета
- Сравни х hh.ru: 46% россиян хотели бы зарабатывать от 200 до 500 тысяч рублей
- Сравни: Е-ОСАГО покупают водители в возрасте от 40 до 60 лет
- Сравни: платформенная экономика — один из основных финтех-трендов 2025 года
- Сравни: Рак, Телец и Близнецы — самые активные покупатели полисов каско
- Сравни: краудлендинговые платформы и МФО наращивают популярность в сфере финансирования МСБ
- Сравни: 81% россиян хотели бы получить дополнительное профессиональное образование
- Сравни: более 50% россиян планируют сформировать финансовую подушку в 2025 году
- Сравни составил средний портрет российского вкладчика в 2024 году
- Сравни: 70% россиян планируют потратить на новогодние развлечения до 10 тысяч рублей
- Сравни: финансовая активность населения в 2024 году
- Сравни: в 2024 году средняя ставка на кредитование МСБ выросла с 22% до 31%
- Сравни: в 2024 году россияне чаще всего вкладывали суммы до 1 млн на 6 месяцев
- Сравни: в 2024 году россияне в среднем выплачивали по 5,8 кредитов
- Сравни Образование: чему учились россияне в 2024 году и сколько это стоило?
- Сравни: 49% россиян потратят на новогодние подарки до 5 тысяч рублей
- Сравни: 73% китайских автомобилей приобретается в кредит
- Сравни: миллениалы VS зуммеры или как поколенческий разрыв влияет на финансовые стратегии
- Сравни и Бауманка запустили курс по оптимизации аналитических запросов
- Сравни: россияне в 3 раза чаще интересуются онлайн-курсами по саморазвитию, чем по IT
- Сравни: только 13% россиян готовы застраховать своего питомца
- Сравни: 87% пользователей заинтересованы в депозитах на сумму до 1 млн рублей
- Сравни и Островок: продажи страховых полисов в Китай в 2024 году выросли более чем в два раза
- «Связь.ON» и финансовый маркетплейс Сравни запустили оформление страховых полисов
- Сравни: 42% россиян будут спонтанно выбирать товары на распродаже 11.11
- Сравни: кредитный рейтинг россиян снизился почти на треть
- Сравни занял первое место по видимости сайтов страховых услуг в России
- Сравни: как меняется портрет клиентов МФО
- Сравни: спрос на обучение в сферах искусственного интеллекта и таро вырос в пять раз
- Финансовый маркетплейс Сравни вошел в состав Ассоциации ФинТех