3 октября, Москва — Sravni Tech — инженерное сообщество финансового маркетплейса Сравни — сообщили о запуске CODE Interview — собственной платформы для лайвкодинга на технических собеседованиях.
На техническом интервью всегда важно не просто выявить формальный опыт специалиста и теоретические знания кандидата, но и оценить его прикладные качества. Для этой задачи в Sravni Tech создали собственное решение CODE Interview, которое уже доступно в opensource. Платформа позволяет писать, редактировать и запускать код в интерфейсе, едином для всех участников собеседования. Это упрощает и ускоряет процесс проведения интервью. Можно в реальном времени оценивать практические навыки кандидата, фиксировать результаты и возвращаться к ним в дальнейшем.
Для проведения интервью нужно добавить кандидата в систему, создать встречу и коммуницировать с ним в рамках одного редактора, при этом в соседней консоли можно сразу проверять выполнение кода. В лайвкодинге могут одновременно участвовать несколько человек. В финале остается лишь оценить кандидата по ряду критериев и дать свой комментарий.
«CODE Interview — бесплатный продукт для проведения технических интервью на нашем рынке. Платформа поддерживает 4 языка программирования: JavaScript, TypeScript, Go и C#. Благодаря CODE Interview можно ускорить и упростить процесс проведения собеседований», — рассказал Дмитрий Парфенов, технический директор Сравни.
CODE Interview удобен в использовании. Инструмент содержит все самое необходимое для лайвкодинга и помогает решать конкретную прикладную задачу, не отвлекаясь на дополнительные опции. Также в CODE Interview предусмотрена встроенная авторизация для администраторов через GitHub; при необходимости её можно заменить на собственную.
Чтобы начать использовать CODE Interview, необходимо запустить три сервиса: Sandbox, Service и Frontend. Репозитории платформы и инструкция по их запуску доступны на GitHub Sravni Tech.
О финансовом маркетплейсе СравниСравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.