23.07.2013 19:05
|
К материалу: «Независимые» эксперты должны получить по заслугам!
Точно… стоит попробовать в отношении страховщиков Найти реплику
|
23.07.2013 19:04
|
К материалу: «Независимые» эксперты должны получить по заслугам!
Суд взыщет с проигравшей стороны ВСЕ расходы на судэкспертизу…
так что вложив деньги в судэкспертизу истец их стопудово вернет, если выиграет Найти реплику |
23.07.2013 19:03
|
К материалу: «Независимые» эксперты должны получить по заслугам!
Добрый вечер!
1. Насчет судебного разрешения Как Вы видите «решение вопроса в рамках судов» по привлечению эксперта к ответственности? Предъявление к эксперту иска о возмещении убытков? У пострадавшего выгодоприобретателя отношения не с данным экспертом, а со страховщиком, от которого выгодоприобретатель с горем пополам выплату через суд получает в положенном размере. Т.е. выгодоприобретателю нет смысла и оснований что-то предъявлять к оценщику. Требование о возмещении убытков, вызванных ошибочными действиями эксперта, есть основания у страховщика предъявить к эксперту… но мы же все понимаем, что делать он этого не будет… 2. Насчет карманных экспертов у страхователей. Ну они не работают так системно, как эксперты страховщиков… тк страхователь, в отличие от страховщика, не создает потока + никто не мешает страховщикам публиковать мнение о тех экспертах, которые им не нравятся… на том же модуле АСН. Я за объективность любых экспертов 3. + для страхователей в таком рейтинге в том, что суду всегда можно показать репутацию того или иного эксперта, равно как показать тому СРО, где данный эксперт числится в том числе, когда страховщик при решении вопроса о суд.экспертизе выдвигает в судэксперты такого кандидата.(хоть первым оговорюсь, что в большинстве судьи назначают судэкпертом не того, кого предлагают стороны) а самим экспертам тоже ни жарко, ни холодно от такой репутации Пусть страна знает своих героев Найти реплику |
04.06.2013 23:21
|
К материалу: Электронный страхнадзор
Хорошие и реализуемые идеи предлагает автор
Кстати, в арбитражные суды иски и другие документы можно уже подавать по электронке через систему Мой Арбитр, для чего достаточно в данном сервисе зарегистрироваться через комп очень удобно если иски можно подавать, то и просто е- переписку с надзорным органом и подавно ничего не мешает реализовать Медведев поймет :) Найти реплику |
30.05.2013 08:58
|
К материалу: Почему страховщикам неинтересны памятники?
Вы правы!
Превентивные меры, безусловно, не менее важны: владелец памятника должен соблюдать обязанности по должному содержанию памятника, в том числе проведению реставрации, если требуется, а государство в лице соответствующего органа по охране памятников должно вести контроль за исполнением такой обязанности владельцем однако, увы, это не всегода эффективно работает… Найти реплику |
29.05.2013 19:39
|
К материалу: Почему страховщикам неинтересны памятники?
Коллеги!
Будете смеяться, но данный памятник был застрахован местной страховой компанией :)) http://www.chaspik.spb.ru/politics/pamyatnik-lenina-zastrahovan/ Найти реплику |
29.05.2013 19:32
|
К материалу: Почему страховщикам неинтересны памятники?
Ольга Александровна!
1. Согласен, что стоимость реставрационных работ при заключении договора определять затруднительно и затратно. 2. Очень интересно и по делу рассказали. Спасибо Но мой упрямый вывод после прочтение Вашего комментария остается прежним: указанные Вами и другими уважаеыми собеседниками сложности не аннулируют смысл страхования памятников. В частности, затруднительность заранее определить стоимость реставрационных работ не лишает страхования смысла, так как даже если страховой суммы впоследствии и не хватит на оплату реальных расходов на реставрацию, но она наверняка станет основным источником финансирования Найти реплику |
29.05.2013 19:26
|
К материалу: Почему страховщикам неинтересны памятники?
teres
Ну ладно — попросим АСН заменить фото с котлованами на фото с памятниками, находящимися в нормальном состоянии! В Москве таких, слава Богу, большинство. Тогда тезис об отсутствии смысла страхования отпадает… :) другое дело, что преддоговорная работа по страхованию каждого памятника — непростая Найти реплику |
29.05.2013 19:21
|
К материалу: Почему страховщикам неинтересны памятники?
hris
когда я писал пост, подозревал, что у многих читателей такая мысль о соблазне некоторых разрушить дом и деньги получить за это ничего нельзя исключать но если правила страхования построить таким образом, что страховщик оплачивает исключительно реставрационные работы по факту их исполнения?.. как выплата по КАСКО «оплата ремонта в СТОА по выбору страховщика» :) нет восстановления памятника — нету денег страховых хотя, признаюсь, в последнем случае страхователи все равно в суде добиваются выплаты в деньгах, даже когда такой вид выплаты (без прикосновения клиента к деньгам) — установлен как исключительно единственно возможный по договору ) Найти реплику |
24.05.2013 15:11
|
К материалу: Почему страховщикам неинтересны памятники?
Юрий, Не стоит провоцировать творческих людей… на придание других памятникам такой привлекательности :) Найти реплику
|