Многолетний опыт работы и высокий профессионализм позволяет координаторам контакт-центра «Балт Ассистанс» при организации медицинской помощи оперативно реагировать на любые изменения ситуации и своевременно корректировать действия даже в нестандартных случаях.
В контакт-центр «Балт Ассистанс» обратилась застрахованная, которая проводила свой отпуск на Бали, и сообщила, что пять минут назад вместо воды случайно выпила раствор хлора.
— Я вернулась с прогулки в свою комнату на вилле, и мне очень хотелось пить, — рассказала она координатору, — На столе я увидела бутылку из-под воды, и жидкость в ней выглядела как вода, специфического запаха не было. Я сделала маленький глоток и поняла, что это раствор хлора. Оказалось, это средство для уборки, которое случайно забыла в комнате хозяйка виллы, и оно действительно не пахнет. Сейчас я чувствую себя нормально, но не знаю, как и когда проявится действие химиката, кроме того, я аллергик.
Координатор контакт-центра зарегистрировал случай и приступил к организации медицинской помощи, рекомендовав застрахованной в случае ухудшения самочувствия вызвать амбуланс. Из имеющихся в регионе партнерских больниц готовность принять пациентку подтвердили две, и координатор договорился с ближайшей из них об организации трансфера.
Когда амбуланс уже выехал к пациентке, она вновь позвонила в контакт-центр и сообщила, что ей становится трудно дышать. Информацию о новых симптомах координатор оперативно передал в медучреждение, чтобы уточнить, располагает ли больница специализированным оборудованием на случай необходимости оказания экстренной помощи при дыхательной недостаточности. Врач, который ждал пациентку, сообщил, что на данный момент аппарат вышел из строя, поэтому координатор принял решение доставить застрахованную в соседнюю, более крупную больницу. Так как оба медучреждения были партнерскими, специалист контакт-центра договорился о транспортировке пациентки уже выехавшим амбулансом, и в течение получаса с момента звонка в ассистанс застрахованная была у врача.
Девушке было выполнено промывание желудка, назначены адсорбирующие препараты, дыхание удалось стабилизировать. По словам лечащего врача, помощь была оказана своевременно, промедление могло привести к тяжелым последствиям вплоть до летального исхода, но к счастью, застрахованная в тот же день смогла вернуться на виллу. Стоимость трансфера и расходы на медицинские услуги полностью покрыл страховой полис.
— Доктор назначил мне пробиотики и специальную диету, — сообщила застрахованная, — Сейчас чувствую себя гораздо лучше. Конечно, я сильно испугалась, когда все произошло, но специалисты «Балт Ассистанс» очень быстро и грамотно организовали помощь, за что вам огромное спасибо!
В Индонезии помощь организована для застрахованной, случайно проглотившей раствор хлора
19.05.2023
11:16
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов