На нем выступили представители «Банка России», ФАС, ВСС, а также IT-компании, предлагающие инновационные решения для страховой отрасли.
По оценкам первого заместителя генерального директора агентства «Эксперт РА», перспективы рынка страхования позитивно оценивают 85% страховых компаний. Согласно прогнозам, в 2024 году его объем должен достигнуть 2, 7 трлн рублей.
«"Балт Ассистанс" в своем развитии нацелен на активное внедрение инноваций и постоянное улучшение качества деятельности компании. Форум — это отличая площадка для поддержания осведомленности по всем актуальным трендам и тенденциям развития страхового рынка, а также великолепная возможность для встреч с потенциальными и действующими партнерами. На мероприятии мы делились нашим опытом работы с коллегами, рассказали о технологиях, которые уже внедрены в нашей компании», — сообщила заместитель директора по развитию «Балт Ассистанс» Наталья Леонтьева.
Директор «Балт Ассистанс Сервис» Дарья Петрова сообщила, что в 2024 году форум стал площадкой не только для подведения итогов года, но и позволил оценить перспективы развития страхового дела. Культура качественного и быстрого сервиса в России развивается бешеными темпами.
«Мы убеждены, что отрасль страхования путешественников, которую мы представляем как медицинский ассистанс, одна из самых важных для страховых компаний. Российский турист, попавший в сложную ситуацию за рубежом, будет не только требовать помощи от врача, но и ждать безупречного качества услуг ассистанса, и мы можем удовлетворить все его запросы. Нам безусловно приятно было встретиться с нашими действующими партнерами, пообщаться с другими представителями страхового бизнеса России. Благодарим АСН, «Регламент» и «Бизнесдром» за прекрасную организацию», - прокомментировала директор «Балт Ассистанс Сервис» Дарья Петрова.
Панельная дискуссия форума «Лидеры страхового рынка» была посвящена последним тенденциям на страховом рынке, а также вопросам потребительской ценности продуктов, структуре и каналам продаж. Вторая часть форума затронула цифровизацию отрасли, докладчики подняли вопросы использования новых технологий, интеграции их в сервисы и продукты страховых компаний.
Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
11.11.2024
10:53
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха