«Балт Ассистанс» регулярно получает благодарности от застрахованных по всему миру. В области оперативного оказания медицинской помощи и комфорта обслуживания компания демонстрирует самый высокий уровень, что подтверждают многочисленные истории клиентов, такие как случай с туристом Алисой М., укушенной собакой в Турции.
«Я клиент «Т-Банк», и во время поездки в Турцию решила оформить страховку через сервис компании. Это оказалось очень полезным, поскольку во время похода по Ликийской тропе меня укусила собака. Представители «Балт Ассистанс» быстро вышли со мной на связь и организовали всю необходимую помощь. Коммуникация была понятной и комфортной», — поделилась Алиса М. на одном из сайтов.
Путешественнице назначили все необходимые медицинские обследования. Она посетила трех врачей, получила полное возмещение средств за оказанные медицинские услуги и крайне довольна оказанной помощью.
«Три раза для меня организовывали трансфер до разных государственных больниц, представитель «Балт Ассистанс» сопровождал меня в медучреждения, разговаривал со всеми врачами и оплачивал процедуры. Мне требовалось только подставлять плечо для укола и доставать паспорт! Благодаря сотрудникам «Балт Ассистанс» укус собаки не стал для меня чем-то критичным и никак не отразился на отпуске. Теперь это яркая история про необычный случай и отличный сервис», — рассказала застрахованная.
Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
14.11.2024
12:27
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом