Благодаря высоким технологиям попасть на прием к врачу за рубежом по страховке становится все проще. ООО «Балт Ассистанс» активно следит за инновациями в этой сфере, адаптируя свои бизнес-процессы и техническую базу под актуальные потребности самой компании, застрахованных лиц, страховщиков, а также медучреждений по всему миру.
На сегодняшний день вся работа ассистанса ведется полностью в web-формате с применением возможностей искусственного интеллекта. Благодаря этим уникальным сервисам темпы обработки обращений застрахованных лиц, а значит и скорость получения ими медицинской помощи в 2023 году по сравнению с прошлым годом улучшились на 20%.
Основу компании составляет штат из более чем 100 профессиональных специалистов профильных отделов, организовывающих до 450 страховых случаев в день: от достаточно простых амбулаторных дел до сложнейших медицинских транспортировок и репатриаций. Каждый сотрудник регулярно повышает свою квалификацию для того, чтобы максимально эффективно выполнять свою работу. В этом им помогают уникальные технологические разработки компании, созданные за последние несколько лет.
Напомним, что в 2010 году специалистами компании была разработана информационная система «Фрегат» (АИС «Фрегат»), которая стала эффективным инструментом автоматизации всех процессов, связанных с приемом обращений застрахованных лиц и урегулированием страховых случаев. Однако стремительно меняющиеся условия потребовали более совершенного подхода, поэтому после тщательно проведенной аналитики, специалисты компании предложили несколько принципиально новых решений, способных к взаимной интеграции.
Так, для оптимизации процесса приема и обработки обращений была создана универсальная web-платформа, объединяющая в себе ряд высокотехнологичных инструментов, таких как Call Center, несколько сервисов для высококачественной организации медицинской помощи, а также омниканальную платформу.
— Компания осознанно выбрала путь разработки самописных web-программ, отказавшись от стандартных «коробочных» решений и услуг сторонних разработчиков, — поясняет заместитель генерального директора по развитию Наталья Леонтьева, — Это позволяет нам обеспечивать безошибочную совместимость и легкую интеграцию всех наших web-инструментов. Также в любой момент мы можем самостоятельно вносить изменения в систему в соответствии с пожеланиями всех пользователей. Поэтому данные сервисы являются фундаментом для того, чтобы в перспективе передать значительное количество рутинной автоматической работы искусственному интеллекту, увеличивая количество обрабатываемых дел на одного координатора, сокращая время для этого и сохраняя возможность личного взаимодействия с застрахованными, тем самым повысив их лояльность как к ассистансу, так и страховой компании.
«Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
06.05.2024
19:42
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом