Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве. Об этом рассказали директор «Балт Ассистанс Сервис» Дарья Петрова и заместитель директора по развитию компании Наталья Леонтьева.
«Большой интерес для нас представляет секция «Технологии», — комментирует Наталья Леонтьева, — спикеры презентовали наиболее актуальную информацию об использовании ИИ в работе контактных центров, это программные решения, которые помогут автоматизировать большинство задач, связанных с обслуживанием клиентов. К примеру, при использовании робота-суфлёра в режиме реального времени происходит прослушивание и анализ обращения, робот предлагает возможные сценарии продолжения диалога, распознает по тексту и модуляциям голоса потребность и состояние абонента. Мы сразу предложим клиенту варианты обращения за медицинской помощью и даже вероятного специалиста-врача, а в дальнейшем оценим и расстояние до ближайшего провайдера с необходимыми параметрами для оказания помощи. Такая перспектива организации процессов позволит нам достигать одной из наших ключевых целей: быстрая обработка запроса клиента, решение «за один звонок»», — рассказала заместитель директора по развитию «Балт Ассистанс» Наталья Леонтьева, — «И это только одна из тем «Технологий», в которые нам удалось погрузиться в процессе участия в конференции».
На международной «Неделе Контактных центров» ежегодно встречаются руководители и ведущие менеджеры клиентских служб, маркетинга и продаж. Это крупнейшее профессиональное событие, где в ходе «живых» демонстраций участники конференции знакомятся с передовыми технологическими решениями для взаимодействия с клиентами и завязывают профессиональные контакты. «Конференция стала отличной возможностью обзавестись новыми деловыми контактами, и нас действительно заинтересовали предложения некоторых вендоров-участников мероприятия. Уже сейчас мы с ними на связи и более плотно взаимодействуем, обсуждая технологии», — сообщила директор «Балт Ассистанс Сервис» Дарья Петрова.
Несомненными преимуществами контакт-центра «Балт Ассистанс» Дарья Петрова считает ориентирование на постоянное развитие, самое современное техническое и программное обеспечение, и, безусловно, стремление поддерживать и повышать профессионализм и квалификацию сотрудников. В сфере оказания услуг «Балт Ассистанс» никогда не останавливается на достигнутом.
Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
19.11.2024
10:29
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок