Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве

10:29
Балт Ассистанс

Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве. Об этом рассказали директор «Балт Ассистанс Сервис» Дарья Петрова и заместитель директора по развитию компании Наталья Леонтьева.

«Большой интерес для нас представляет секция «Технологии», — комментирует Наталья Леонтьева, — спикеры презентовали наиболее актуальную информацию об использовании ИИ в работе контактных центров, это программные решения, которые помогут автоматизировать большинство задач, связанных с обслуживанием клиентов. К примеру, при использовании робота-суфлёра в режиме реального времени происходит прослушивание и анализ обращения, робот предлагает возможные сценарии продолжения диалога, распознает по тексту и модуляциям голоса потребность и состояние абонента. Мы сразу предложим клиенту варианты обращения за медицинской помощью и даже вероятного специалиста-врача, а в дальнейшем оценим и расстояние до ближайшего провайдера с необходимыми параметрами для оказания помощи. Такая перспектива организации процессов позволит нам достигать одной из наших ключевых целей: быстрая обработка запроса клиента, решение «за один звонок»», — рассказала заместитель директора по развитию «Балт Ассистанс» Наталья Леонтьева, — «И это только одна из тем «Технологий», в которые нам удалось погрузиться в процессе участия в конференции».

На международной «Неделе Контактных центров» ежегодно встречаются руководители и ведущие менеджеры клиентских служб, маркетинга и продаж. Это крупнейшее профессиональное событие, где в ходе «живых» демонстраций участники конференции знакомятся с передовыми технологическими решениями для взаимодействия с клиентами и завязывают профессиональные контакты. «Конференция стала отличной возможностью обзавестись новыми деловыми контактами, и нас действительно заинтересовали предложения некоторых вендоров-участников мероприятия. Уже сейчас мы с ними на связи и более плотно взаимодействуем, обсуждая технологии», — сообщила директор «Балт Ассистанс Сервис» Дарья Петрова.

Несомненными преимуществами контакт-центра «Балт Ассистанс» Дарья Петрова считает ориентирование на постоянное развитие, самое современное техническое и программное обеспечение, и, безусловно, стремление поддерживать и повышать профессионализм и квалификацию сотрудников. В сфере оказания услуг «Балт Ассистанс» никогда не останавливается на достигнутом.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля