В Индонезии традиционно регистрируются несчастные случаи с транспортными средствами, и главным из них являются мотобайки. Зачастую застрахованные даже не подозревают, что для их использования также нужны права или доверяют управление незнакомым людям.
В одном из последних примеров туристка согласилась прокатиться в качестве пассажира, а услуги водителя ей предложил местный гид. На крутой тропе байк наехал колесом на камень, мужчина не справился с управлением и врезался в ближайшее дерево. Сам он не пострадал, а вот руку туристки зажало между стволом и металлическим корпусом, в результате чего произошло полное отчленение одного из пальцев.
Несмотря на шоковое состояние, с помощью гида, женщина смогла добраться до ближайшего госпиталя, где врач сообщил ей о необходимости сложной и дорогостоящей операции. При этом провести ее нужно было в кратчайшие сроки, иначе палец спасти бы не удалось. Благодаря слаженному взаимодействию страховой компании и «Балт Ассистанс» расходы в размере более 8 500 тысяч долларов были согласованы, и операция проведена. На данный момент застрахованная смогла вернуться на родину для продолжения лечения.
– Большое спасибо вам за помощь и профессионализм, – поблагодарила женщина специалистов ассистанса. Без вас ситуация была бы совсем безнадежной!
На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
19.04.2024
19:22
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом