Случаи попадания инородного тела в дыхательные пути маленьким детям — далеко не редкость, даже если за ребенком пристально следят родители. Иногда предмет находится настолько глубоко, что извлечь его можно только с помощью хирургических методов. В противном случае он может попасть в трахею или бронхи, провоцируя воспаление, затрудняя дыхание, а в худшем варианте — вызывая его остановку. С подобной ситуацией столкнулась мама двухлетней девочки во время отдыха в Турции.
Утром у ребенка на лице выступили красные пятна, а из носа начались обильные гнойные выделения. Малышка отказывалась от еды, ей было сложно дышать, и мама заподозрила наличие в одной из носовых пазух инородного тела. Ее опасения подтвердил приотельный доктор, который осмотрел девочку и рекомендовал визит к детскому оториноларингологу для проведения рентгена и тщательного эндоскопического исследования. Для организации визита застрахованная обратилась в контакт-центр «Балт Ассистанс».
Координатор оперативно связался с партнерскими больницами, чтобы уточнить информацию о наличии в штате необходимого специалиста и оборудования для обследования ребенка. Готовность принять малышку подтвердили две клиники, и для застрахованных был организован трансфер до ближайшей из них.
— Нас осмотрел доктор и действительно нашел в носу гидрогелевый шарик, — рассказала мама девочки после осмотра врача, — Как он туда попал, мы не знаем. Извлечь его не получается, так как у дочки началось сильное воспаление, она не дается, плачет. Доктор сказал, что придется извлекать под местной анестезией, и ждать нельзя, так как эти шарики во влажной среде способны увеличиваться в объеме.
Специалист ассистанса на основании медицинских документов подтвердил покрытие расходов за медицинские услуги в размере 1500 долларов, а также стоимость первичного визита, и уже через два часа операция была успешно проведена. В тот же день, как только действие наркоза прошло, а врач убедился, что ребенок чувствует себя хорошо и готов к выписке, координатор организовал обратный трансфер до отеля.
— Мы позже выяснили у персонала, что шарик, вероятно, остался от предыдущих гостей в номере, — сообщила мама девочки, — Это была игрушка-антистресс, которая порвалась и шарики рассыпались. При уборке один из них затерялся, дочка его нашла и каким-то образом вдохнула. В итоге эта игрушка стала причиной стресса для нас, но благодаря специалистам «Балт Ассистанс» проблема была решена быстро и профессионально!
В Турции медпомощь организована двухлетней девочке, вдохнувшей гидрогелевый шарик
14.06.2023
12:52
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов