Согласно научным исследованиям, телемедицина существует уже с конца XIX века, однако в последние несколько лет она особенно активно набирает обороты. Благодаря цифровизации всех сфер жизни все больше застрахованных предпочитают дистанционную консультацию с врачом очному визиту. В связи с этим компания «Балт Ассистанс» регулярно расширяет сеть партнерских медицинских учреждений и перечень способов связи для оказания этой услуги в любой точке мира.
Так, в одном из случаев специалисты «Балт Ассистанс» организовали телемедицинскую консультацию для моряка, который получил рану головы в момент, когда теплоход находился в 300 милях от Японии в открытом море и шел в сторону Филиппин. Труба, плохо закрепленная на стене, сорвалась и одним краем задела застрахованного, оставив рваную рану размером около 12-13 сантиметров. Капитан теплохода обратился за помощью в контакт-центр «Балт Ассистанс». Он сообщил, что на борту нет врача и первую помощь пострадавшему оказали другие члены экипажа. Однако, из-за отсутствия медицинских знаний они не могли определить тяжесть состояния застрахованного и необходимость его эвакуации с судна, для которой потребовался бы внеплановый заход в ближайший порт.
Для уточнения этих деталей специалистами «Балт Ассистанс» была организована телеконсультация, в ходе которой врач определил, что у застрахованного серьезная черепно-мозговая травма. Требовалось исключить кровоизлияние в мозг, для чего провести КТ и МРТ. Также застрахованному была необходима хирургическая обработка раны и наложение швов для избежания попадания инфекции.
На основании этого мнения было принято окончательное решение о необходимости эвакуации застрахованного. Оптимальным решением стала транспортировка застрахованного в порт Манила на Филиппинах, где специалисты асистанса подобрали партнерскую больницу и организовали трансфер из порта до медицинского учреждения в сопровождении врача, а также переводчика, так как застрахованный не знал английского.
По прибытии в медучреждение мужчине провели хирургическую обработку раны, наложили швы и госпитализировали на несколько дней. Пока пациент выздоравливал, его корабль продолжил рейс без него, поэтому специалисты «Балт Ассистанс» проработали вариант транспортировки застрахованного на родину и согласовали все расходы. После выписки для мужчины было организовано проживание в отеле до дня вылета, трансфер из медучреждения до отеля и из отеля в аэропорт, а также перелет из Манилы в родной город.
Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
03.08.2023
12:53
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов