Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"

12:53
Балт Ассистанс

Согласно научным исследованиям, телемедицина существует уже с конца XIX века, однако в последние несколько лет она особенно активно набирает обороты. Благодаря цифровизации всех сфер жизни все больше застрахованных предпочитают дистанционную консультацию с врачом очному визиту. В связи с этим компания «Балт Ассистанс» регулярно расширяет сеть партнерских медицинских учреждений и перечень способов связи для оказания этой услуги в любой точке мира.

Так, в одном из случаев специалисты «Балт Ассистанс» организовали телемедицинскую консультацию для моряка, который получил рану головы в момент, когда теплоход находился в 300 милях от Японии в открытом море и шел в сторону Филиппин. Труба, плохо закрепленная на стене, сорвалась и одним краем задела застрахованного, оставив рваную рану размером около 12-13 сантиметров. Капитан теплохода обратился за помощью в контакт-центр «Балт Ассистанс». Он сообщил, что на борту нет врача и первую помощь пострадавшему оказали другие члены экипажа. Однако, из-за отсутствия медицинских знаний они не могли определить тяжесть состояния застрахованного и необходимость его эвакуации с судна, для которой потребовался бы внеплановый заход в ближайший порт.

Для уточнения этих деталей специалистами «Балт Ассистанс» была организована телеконсультация, в ходе которой врач определил, что у застрахованного серьезная черепно-мозговая травма. Требовалось исключить кровоизлияние в мозг, для чего провести КТ и МРТ. Также застрахованному была необходима хирургическая обработка раны и наложение швов для избежания попадания инфекции.

На основании этого мнения было принято окончательное решение о необходимости эвакуации застрахованного. Оптимальным решением стала транспортировка застрахованного в порт Манила на Филиппинах, где специалисты асистанса подобрали партнерскую больницу и организовали трансфер из порта до медицинского учреждения в сопровождении врача, а также переводчика, так как застрахованный не знал английского.

По прибытии в медучреждение мужчине провели хирургическую обработку раны, наложили швы и госпитализировали на несколько дней. Пока пациент выздоравливал, его корабль продолжил рейс без него, поэтому специалисты «Балт Ассистанс» проработали вариант транспортировки застрахованного на родину и согласовали все расходы. После выписки для мужчины было организовано проживание в отеле до дня вылета, трансфер из медучреждения до отеля и из отеля в аэропорт, а также перелет из Манилы в родной город.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля