Попадание молнии в человека зачастую завершается для него летальным исходом, однако на этот раз пострадавшему повезло.
В тот день застрахованный гражданин Таджикистана подрабатывал на частном объекте и перестилал кровельный материал на высоте около четырех метров. Погода была пасмурной, но при этом не было и намека на грозу. Внезапно мужчина почувствовал удар в грудь и сильное жжение, в глазах потемнело, он оступился и начал падать. Импровизированная страховка не выдержала его веса и лопнула. Упав на землю, застрахованный на время потерял сознание, а когда пришел в себя, увидел на теле характерные ожоги и понял, что в него попала молния.
Находившийся неподалеку владелец дома поспешил вызвать службу скорой помощи, и пока бригада медиков находилась в пути, по просьбе застрахованного позвонил в контакт-центр «Балт Ассистанс». Он сообщил, что пострадавший находится в сознании, но практически не говорит по-русски. Поэтому к случаю подключился координатор, владевший родным языком застрахованного, который взял роль переводчика на себя и по телефону обеспечил необходимое языковое сопровождение.
Пациента доставили в ожоговое отделение, где провели противошоковую терапию, обработали полученные им ожоги груди, передней части стенки живота, поверхности бедра, назначили обезболивающие препараты и антибиотики. Такое лечение продолжалось два дня, во время которых координатор контакт-центра постоянно находился на связи с лечащим врачом застрахованного, уточняя информацию о состоянии здоровья пациента. По мнению доктора, угроза жизни миновала, но далее требовался перевод в отделение травматологии, так как при падении мужчина получил закрытый перелом бедра.
По предоставленному медицинским учреждением счету, общая сумма за лечение составляла около 100 000 рублей. Специалист ассистанса получил все необходимые медицинские документы, на основании которых хирургическое вмешательство было признано неотложным, и подтвердил указанные расходы. Операция прошла успешно, и застрахованный уже через 12 дней смог отправиться домой для дальнейшей реабилитации.
Этот случай действительно уникален тем, что застрахованный остался жив и получил своевременное лечение. Во многом благодаря поддержке и профессиональным действиям специалистов «Балт Ассистанс».
Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
16.08.2023
15:50
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов