Специалисты «Балт Ассистанс» регулярно регистрируют случаи нападения на застрахованных различных, в том числе и экзотических, животных. Среди них уже встречались ядовитые гадюки, «черные вдовы», гигантские скалопендры, коровы, волки, крокодилы и даже вспомнившие о своей дикой натуре домашние тигры.
К счастью, благодаря профессиональным действиям координаторов ассистанса эти столкновения человека с природой в итоге завершились благополучно, и все пострадавшие от зубов и когтей своевременно получили необходимую медицинскую помощь. За последний же месяц к списку необычных зверей, напавших на застрахованных, добавились ёж из Анапы, а также тупайя и выдра с острова Бали.
Поводом для обращения в контакт-центр мамы шестилетней девочки стал безобидный на вид ёж, обитавший на территории одного из санаториев Анапы. Во время прогулки женщина отвлеклась на двух других маленьких детей и не заметила, как дочь подбежала к какому-то предмету в траве, взяла его в руки и выронила, вскрикнув от боли. Мама поспешила к девочке и увидела на ее пальцах кровь, а на земле — свернувшегося в клубок ежа.
Ребенка сразу же осмотрел доктор при санатории. Он рекомендовал поехать в больницу для постановки укола, так как ежи часто являются переносчиками таких заболеваний как желтая лихорадка, сальмонеллез и лептоспироз. Ими они заражаются от своей добычи – насекомых, ящериц, змей. Кроме того, из-за особенностей зубов зверька (они мелкие и загнутые) рана с рваными краями долго не заживает, и могут возникать нагноения.
Для организации медицинской помощи мама девочки обратилась в контакт-центр «Балт Ассистанс». Она также сообщила, что не может оставить без присмотра двух других детей и хотела бы взять их с собой в больницу. Это означало, что координатору было необходимо, во-первых, организовать визит к профильному детскому врачу, а во-вторых, трансфер с тремя детскими креслами. Так как ассистанс обладает широкой партнерской сетью, в которую входят и транспортные компании, оперативно был найден минивен, куда легко поместилась вся семья.
Девочке оказали необходимую помощь, после чего трансфер доставил маму с детьми обратно в санаторий. Точно также был организован повторный визит для постановки второго укола и контроля за состоянием здоровья ребенка.
— Сейчас мы в полном порядке, — сообщила мама девочки, — Большое спасибо специалистам «Балт Ассистанс» за скорость и четкость всех действий!
Общение с милым, казалось бы, животным закончилось поездкой к врачу еще для одного юного застрахованного. На Бали в городе Нуса-Дуа в парках и заповедниках часто можно встретить похожих на белок зверьков с пушистым хвостом. Местные жители называют их тупайи. С разрешения родителей семилетний мальчик решил покормить одного из зверьков, и тот, видимо увлеченный едой, укусил ребенка за палец.
Несмотря на симпатичную внешность, тупайи (как и белки) могут быть очень опасными. В их слюне не раз обнаруживались вирусы бешенства, туляремии, лептоспироза, геморрагической лихорадки и другие. Поэтому родители мальчика также обратились за помощью в контакт-центр «Балт Ассистанс», и координатор организовал визит в ближайшую партнерскую клинику.
Доктор принял пациента без очереди, обработал рану и сделал необходимый укол. Для завершения курса потребовалось еще два визита, которые также были организованы специалистами ассистанса, а все медицинские расходы покрыл страховой полис.
Вновь на Бали, но уже в городе Убуд застрахованная туристка пострадала от укуса выдры. Встреча с животным произошла на территории частного мини-зоопарка. Желая сфотографировать очаровательную зверюшку, женщина очень близко подошла к вольеру, что явно обеспокоило одну из особей, и она резким движением укусила туристку за ступню. В результате у застрахованной образовалась открытая рана, сильно пострадали пальцы, особенно большой, который полностью лишился ногтевой пластины.
Владелец зоопарка вызвал амбуланс, который доставил пострадавшую в ближайшую больницу. Однако в этом медучреждении ей смогли оказать только первую неотложную помощь. Врач рекомендовал сделать рентген, чтобы исключить перелом, а также пройти курс вакцинации от бешенства. Для этого требовалось найти другую больницу, располагавшую соответствующими возможностями. И вновь это удалось сделать благодаря помощи специалистов «Балт Ассистанс». Координатор подобрал медицинское учреждение, а также организовал трансфер из первой больницы во вторую.
Почувствовав себя лучше, туристка решила продолжить путешествие и уехала на другой остров, однако курс уколов еще не был завершен. Поэтому координатор организовал прием у врача в новой партнерской клинике, ближайшей к застрахованной. Таким образом он организовал еще три визита, расходы за которые полностью покрыл страховой полис, и к моменту возвращения на родину застрахованная была абсолютно здорова.
— Спасибо за помощь и такое профессиональное сопровождение, — поблагодарила застрахованная, — На следующий год я снова поеду на Бали, и точно знаю, полис с каким ассистансом лучше выбрать!
Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
21.08.2023
11:49
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов