Болезнь Меньера считается достаточно редкой патологией органов слуха. По статистике, она встречается только у 100 человек из 100 000, то есть в 0,1% случаев. При таком заболевании происходит избыточное образование жидкости в полости внутреннего уха, которое отвечает за пространственную ориентацию и способность сохранять равновесие. Если в этом отношении возникают нарушения, человек начинает испытывать боли и сильный дискомфорт вплоть до полной потери дееспособности. Причины возникновения болезни Меньера до сих пор до конца не изучены, и с ее диагностикой у врачей часто возникают сложности.
Так в практике «Балт Ассистанс» был зарегистрирован случай, когда в контакт-центр обратилась застрахованная из Германии с жалобами на приступы сильной головной боли, головокружение, постоянную тошноту, частые скачки давления.
— Кратковременные приступы начались три дня назад и сейчас стали более интенсивными, практически невыносимыми, — сообщила застрахованная. — В эти периоды я не могу ни ходить, ни говорить, чувствую невероятную слабость, еле дышу... Последний приступ продлился около сорока минут! Друзья и родственники остались на родине, я здесь совершенно одна. Обращаться самостоятельно в службу неотложной помощи или больницу боюсь, так как лечение в Германии очень дорогое.
Специалист контакт-центра связался с клиникой, готовой принять застрахованную по гарантии от ассистанса, и организовал трансфер до медицинского учреждения. В больнице пациентку осмотрели врачи невролог и ЛОР, провели компьютерную томографию и ЭКГ, однако установить точный диагноз на данном этапе не смогли. У застрахованной наблюдалась ярко выраженная гипертония, но даже после нормализации давления с помощью капельниц приступы продолжились, что показало, что причина проблемы крылась в другом. Учитывая тяжелое состояние застрахованной, ее решено было госпитализировать на несколько дней для дальнейшего обследования и выяснения причины заболевания.
Координатор контакт-центра на основании полученных медицинских документов оперативно согласовал расходы на медицинские и транспортные услуги. Однако спустя два дня состояние пациентки ухудшилось, приступы практически не прекращались. Лечащий врач предложил перевести застрахованную в более крупный медицинский центр, который располагал высокотехнологичным оборудованием для исследования и лечения сложных ЛОР-заболеваний. Соответствующие расходы также в оперативном порядке были согласованы ассистансом.
Кроме того, к случаю было привлечено еще несколько профильных специалистов, и в результате консилиуму врачей удалось установить точный диагноз. Пациентке было назначено трехэтапное комплексное лечение, благодаря которому она уже через день пошла на поправку. Еще через три дня застрахованную выписали, и она смогла продолжить терапию в домашних условиях.
Несмотря на то, что болезнь Меньера является хроническим заболеванием, в этот раз речь шла о его обострении и прямой угрозе здоровью застрахованной. Поэтому оказанная медицинская помощь была признана неотложной, случай страховым, и все расходы за медицинские услуги в размере около 4700 евро покрыл страховой полис.
— Выражаю огромную благодарность специалистам «Балт Ассистанс» за помощь, поддержку и профессионализм! — оставила отзыв застрахованная, — Ужасно чувствовать себя совершенно беспомощной в чужой стране, даже не понимая, что с тобой происходит. Вы просто волшебники! Как и врачи, которые быстро поставили меня на ноги. Сейчас мне гораздо лучше, я дома с родными и благодаря вам знаю, как бороться со своим недугом!
Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
24.08.2023
11:58
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов